[Domestika] Бренд-дизайн для ресторана | Brand Design for the Restaurant Industry [Вики Гонсалес]
235₽
Узнайте, как создать запоминающийся брендинг, рассказывающий историю и стимулирующий все пять чувств.
Логотип — это видимое лицо сложной коммуникационной системы, определяющей бренд. В случае с рестораном это может включать не только уникальные ароматы, которые он предлагает в своих блюдах, но и менее очевидные детали, такие как музыка, оформление и униформа персонала.
Логотип — это видимое лицо сложной коммуникационной системы, определяющей бренд. В случае с рестораном это может включать не только уникальные ароматы, которые он предлагает в своих блюдах, но и менее очевидные детали, такие как музыка, оформление и униформа персонала.
В этом курсе вместе с Вики Гонсалес, основательницей студии брендинга и стратегии бренда VVORKROOM, вы изучите множество выражений бренда, которые могут существовать в рамках проекта по еде или ресторану. Научитесь разрабатывать различные графические приложения таким образом, чтобы передать связную концепцию без повторений.
![[Domestika] Бренд-дизайн для ресторана | Brand Design for the Restaurant Industry [Вики Гонсалес]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/10/domestika-brend-dizajn-dlya-restorana-brand-design-for-the-restaurant-industry-viki-gonsales_635de40694790.jpeg)