[Domestika] Дизайн логотипа: от концепции до презентации [Sagi Haviv, Саги Хавив]

60

Баланс между простотой и самобытностью — одна из самых сложных задач в графическом дизайне, в которой Саги Хавив преуспевает. На протяжении многих лет дизайнер из Нью-Йорка создавал культовые логотипы для Открытого чемпионата США по теннису, Harvard University Press, Conservation International и многих других.

Этот курс поможет вам разрушить некоторые заблуждения о дизайне и поможет вам поднять вашу работу и ваше портфолио. В процессе работы над логотипом и айдентикой для клиента вы изучите свою идентичность как графического дизайнера.

К концу этого курса вы станете не только лучшим дизайнером, но и более целенаправленным, со всеми инструментами для создания культового логотипа и продажи его клиенту.

Что представляет собой проект этого курса?
В качестве окончательного проекта вам нужно будет найти клиента, разработать логотип для его бизнеса и убедить его принять его. Итак, в конце этого курса у вас будет не только логотип, но и инструменты для его продажи.
Что вам нужно
Вам не понадобятся какие-либо предварительные знания, только желание узнать о дизайне логотипа.