[Domestika] Современная айдентика. Вербальные и визуальные приемы [Michael Johnson]
60₽
Отличная идентичность бренда возникает из сочетания отличных решений с правильной проблемой. При таком большом количестве конкурентов на сегодняшнем рынке понимание всех элементов, необходимых для создания сильного бренда, является ключом к его успеху. Майкл Джонсон — основатель консалтинговой компании Johnson Banks, известной во всем мире оригинальными и продуманными стратегиями брендинга для таких клиентов, как Кембриджский университет, ЮНИСЕФ и Duolingo.
В этом курсе Майкл проведет вас через свою оригинальную тактику брендинга, основанную на более чем тридцатилетнем опыте создания вашей стратегической концепции брендинга от начала до конца. Изучите силу слов в укреплении стратегии и повествования бренда для создания уникального манифеста бренда. Создайте эффективную визуальную концепцию, вдохновленную вашими письменными элементами, чтобы затем разработать мощный набор инструментов для дизайна.
Курс на английском
Contemporary Brand Identity: Using Verbal and Visual Branding
A great brand identity comes from matching great solutions to the right problem. With so many competitors in today’s market, understanding all the elements it takes to build a strong brand is key to its success. Michael Johnson is the founder of branding consultancy Johnson Banks, renowned worldwide for original and clever branding strategies for clients like The University of Cambridge, UNICEF, and Duolingo.
In this course, Michael guides you through his original branding tactics, backed by over thirty years of experience to create your strategic branding concept from start to finish. Learn the power of words in strengthening a brand’s strategy and narrative to create a unique brand manifesto. Create an effective visual concept inspired by your written elements to then develop a powerful design toolkit.