Доверие. Чек-лист и руководство для того, кто продает, управляет и строит отношения [Игорь Манн, Елизавета Манн]
50₽
Плохая новость: никто и ничего у вас не купит, если к вам нет доверия.
Хорошая новость: доверие — это не какая-то магия, не эфемерная
Хорошая новость: доверие — это не какая-то магия, не эфемерная
вещь, а то, что поддается управлению и улучшению. Это то, над созданием и укреплением чего можно и нужно трудиться.
Оно того стоит!
В этой книге авторы разобрали тему доверия на «атомы» и разложили все по полочкам.
И если доверие — это вера, что человек оправдает ваши ожидания, то эта книга точно научит вас лучше оправдывать ожидания других. Она о важности доверия между людьми и бизнесами. Книга о том, как создавать и «подкачивать» доверие в связке «человек — человек».
Модель, представленная в книге универсальна и подойдет для разных ситуаций и факторов.
По ходу чтения у вас появится четкая структура, которая поможет в создании нужного вам персонального доверия.
Почему стоит купить?
- Вы узнаете почему доверие важно
- Поймете из каких блоков оно складывается
- Научитесь вызывать доверие, даже если человек видит вас впервые
- Разберетесь, как правильно
использовать язык тела
- Докрутите «фишки», которые влияют на доверие
- Избавитесь от синдрома самозванца
- Получите новые способы доказать свою экспертность