Дожим клиента PRO. 28 способов продавать день в день [Владимир Якуба]

80

Книга «Дожим клиента PRO» — углубленная версия бестселлера «Дожим клиента», предназначенная для руководителей. Она сама уже стала бестселлером, и это 3-е издание, пересмотренное, обновленное и дополненное с учетом современных реалий. Еще больше о том, как «преодолеть» секретаря, выйти на лицо, принимающее решение, и закрыть сделку день в день. Вы также узнаете, какие инструменты предоставить новичкам, чтобы они продавали с первого дня работы. Кроме того, автор дополнил книгу собственными, очень личными правилами «дожима».

Автор рекомендует использовать обе книги в комплекте. «Дожим клиента» ориентирован на менеджеров: «утром прочитал -вечером применил». Версия PRO поможет оценить менеджеров по чек-листам, провести работу над ошибками и «дожать» клиентов на высшем уровне.