Дружи и продавай [Валентин Бирюлин]

495

Наставник по продажам и переговорам
НЕ бизнес тренер и НЕ тренер по продажам
ОПЫТ ПРОДАЖ 10.000+ переговоров
СОВЛАДЕЛЕЦ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
24 менеджера по продажам/продано 1500+ франшиз на сумму 1.000.000.000+
УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ В 100+ КОМПАНИЯХ
Средний рост конверсии х2
АВТОР МЕТОДОЛОГИИ «Дружи и Продавай»
3 стадии ДЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ НАВЫКОВ
Знания Нужно подробно разобраться, как продавать
Умение Тренируемся использовать полученные знания
Навык Формируется только практикой и частыми повторениями
Мы будем работать 6 недель
Этого времени мне достаточно, чтоб я передал все свои знания
и мы успели сформировать вам навыки переговоров и продаж
Причём ваша конверсия продаж начнёт расти уже после второй недели обучения
Неделя 0
«БОНУСНОЕ ЗАНЯТИЕ»
Работа с мышлением
Это не входит в основные 6 недель обучения, но тоже очень важная тема
•За 2 дня мы разберёмся с вашим мышлением — уберём из

головы такие моменты как мысли, что продажи это впаривание или навязывание
•Уберём претензии к деньгам (их у нас всех очень много), а конечный результат продаж — это деньги.
НЕДЕЛЯ №1, ИЗУЧИМ:
•Как клиент принимает решение, что происходит в его голове
•Техники для установления контакта•Эмоциональное заражение
•Эмоциональное заражение
•Присоединение
•Ярлыки
•Присоединение
•Скрытый комплимент
•Научимся любить ценить и уважать каждого клиента
•Уже здесь ваши переговоры станут более эффективны
НЕДЕЛЯ №2, ИЗУЧИМ:
Сценарии переговоров с клиентом (по заявке, телефон, встречи, зум, переписки)
•Этапы продаж и как правильно переходить с этапа на этап
•Получение разрешения задавать вопросы
•Как правильно задавать вопросы
•Как правильно презентовать себя и продукт
•Как подтвердить интерес и продолжить общение
•Формула отработки всех возражений
•Закрытие сделки (закрытие на следующий шаг)
•Каждый под себя составит собственный эффективный сценарий разговора (я проверю и подредактирую)
•Послушаю несколько звонков дам развернутую обратную связь
НЕДЕЛЯ №3
Изучаем триггеры для:
•Инстинкта самосохранения
•Инстинкт размножения
•Социальный инстинкт
•Техника Свой Чужой
•Это важные триггеры (слова), которые необходимо использовать в переговорах для того, чтоб клиент доверял и ускорялся в принятии решений
НЕДЕЛЯ №4, ИЗУЧИМ:
Изучаем техники
•Сторителлинг (как и где правильно его использовать)
•Пит Стоп (чтоб клиент нас всегда слушал)
•Продажи в переписке (очень важная тема)
•Научимся грамотно общаться в переписке, постоянно держать клиента в диалоге. Будем писать так , чтоб вам отвечали. Начнут отвечать даже те клиенты, которые перестали отвечать вам ранее
НЕДЕЛЯ №5, ИЗУЧИМ:
•Эмоциональный интеллект — эмпатия (научимся чувствовать нашего клиента)
•Техника «Водолей»
•Опережающие и запаздывающие показатели (научимся оцифровывать разговоры наших менеджеров и будем точечно видеть кому что нужно усилить)
•Использование интонации в переговорах
•Научимся нанимать менеджеров по продажам и контролировать их
НЕДЕЛЯ №6
•Завершающая неделя с повторением всех тем
•Подробные разборы пройденного материала
•Получение книги продаж , которая будет для вас шпаргалкой для дальнейших эффективных продаж
Тариф работа в группе
Закрытый чат учеников с обратной связью от куратора
Рабочая тетрадь для внедрения навыков продаж и переговоров
Доступ к видео урокам на 6 месяцев для того чтобы можно было освежить знания и была возможность обучать новых менеджеров
Книга продаж для вашей компании
Еженедельные мастер-майнды с Валентином в зуме, в формате вопрос-ответ
Разборы конкретных кейсов и ведение клиентов
Работа в живую с вами или вашим Отделом продаж