Двухдневный воркшоп по организации онлайн-событий. Полное погружение [Руслан Гафаров, Макс Белоусов]

60

EVENT на 360 — двухдневный воркшоп по организации онлайн-событий (28 — 29 апреля)
За два дня воркшопа ответим на вопросы:

  • Какими навыками должен обладать event-продюсер в эпоху кризиса?
  • Как организовать онлайн-событие от А до Я?
  • Что делать, если все пошли в онлайн? Как выжить в конкуренции?
  • «О, Боже, это инфобиз!» — развенчиваем мифы, берем инструменты
  • Зачем бренды интегрировались в офлайн-события и как их теперь увести в онлайн?
  • Какой станет event-индустрия после коронавируса?

После воркшопа вы сможете запустить:

  • Онлайн-конференции, которые становятся альтернативной коммуникационной площадкой
  • Онлайн мастер-классы и тренинги одного спикера
  • Крутые онлайн-решения для офлайн-конференций, когда кризис закончится, а аудитория привыкнет

Среди спикеров:

  • Виталий Антонов — продюсер онлайн-курсов и офлайн-мероприятий
  • Екатерина Кондратьева — руководитель группы маркетинговых коммуникаций eLama
  • Светлана Дёмина — монетизатор баз, email-маркетолог, специалист по продающим воронкам, продюсер общероссийской премии «EmailShow»

28 апреля
11:00-12:00
Разработка концепции лучшего в мире ивента и как организаторам вырасти в кризис
Антон Короткий
Техника «восхищение» как главный инструмент в ивент-бизнесе
Формула идеального ивента
Как сделать так, чтобы крутые спикеры сами предлагали выступить на вашем мероприятии
Как создать востребованный продукт в кризис и суметь заработать на этом

12:10-13:10
Что делать, если твоя концепция мероприятия не зашла аудитории?
Виталий Антонов
Основные ошибки в создании концепции мероприятия, которые обошлись в миллионы рублей
Технология 1-2-3 как сделать крутое мероприятие — главные шаги
Кейс как мы за 10 дней собрали 70% конференции в Москве в 2019 с одного паблика Вконтакте

13:20-14:20
Техническая сторона онлайн-мероприятий: как не провалить ваш ивент
Анастасия Карпова
Как выбрать платформу для онлайн-мероприятия
Чек-лист параноика: что нужно протестировать перед мероприятием
Как застраховаться от форс-мажоров

14:30-15:30
Где деньги? Как заработать на онлайн-мероприятии
Илья Гончаренко
Цели онлайн-мероприятия
Сокращение издержек офлайн и онлайн-мероприятий
Бюджет онлайн-мероприятия
На чём можно сэкономить, а на чём нельзя?
Где брать бесплатный трафик для мероприятия?

15:40-16:40
Как и чем кратно увеличить выручку онлайн-ивента кроме продаж трансляции и записей
Владимир Арустамов
Экологичное взаимодействие с агентами
Привлечение рекламодателей и интеграция
Продажа слотов выступлений

16:50-17:50
Как вовлечь аудиторию в онлайн-событие и реализовать нетворкинг без бейджей?
Владимир Кравченко
7 способов вовлечения в ивент
Как коммуницировать с аудиторией
Сервисы и инструменты вовлечения
Как сделать нетворкинг на онлайн-конференции эффективным для участников?
Как расшевелить аудиторию?
Механики взаимодействия

18:00-19:00
Ивентщик в законе: правовые и финансовые аспекты онлайн предпринимательства
Павел Козлов
Выбираем ООО, ИП или что-то еще?
Как правильно оформить отношения с командой, заказчиком и спонсорами
Как разобраться с налогами
Электронный документооборот
Что делать, если не заплатили

БОНУС
Короновирусное право: что учесть в договорах

29 апреля
11:00-12:00
Как упаковать мероприятие: тексты и визуал, которые продают в 2020
Роман Давыдов
Почему вам не всегда нужен сайт мероприятия?
Структура посадочной страницы для мероприятий, которая стабильно даёт до 69% конверсии
Как придумать крутой оффер: 5 элементов первого экрана, без которых нельзя запускать трафик
Триггеры в дизайне: что влияет на продажи билетов и как выбрать подрядчика, чтобы не было стыдно

12:10-13:10
Эффективные инструменты продвижения бизнес мероприятий
Александр Пак
Как использовать собственные ресурсы при продвижении
Инфлюенсеры. Как подбирать, проверять и договариваться
Как создать амбасадоров
Как правильно работать со СМИ
Тренды в рекламе

13:20-14:20
Воронки продаж и таргетированная реклама для онлайн-событий
Сергей Федюнин
Варианты воронок продаж для онлайн-мероприятий в текущей ситуации
Общая стратегия таргетированной рекламы для онлайн-мероприятий
Основные принципы составления объявлений
Расчет рекламного бюджета

14:30-15:30
Пошаговая схема рассылки для мероприятия. Разбор кейсов — премия EmailShow и онлайн-конференция Удаленных Профессий
Светлана Дёмина
Как собрать базу перед мероприятием
Как продавать в рассылке
Как автоматизировать процессы
Варианты дожимов до покупки
Что писать после мероприятия

15:40-16:10
Как настроить систему продаж
Дана Суслина
Альтернативы билетным агрегаторам
Обработка заявок
Сервисы и связки

16:10-16:40
Как привлекать клиентов через вебинары
Екатерина Кондратьева
Тонкости организации и проведения вебинара
Как органично встроить продажу услуг в вебинары
Подготовка спикера к выступлению онлайн
Экономика проведения вебинара
Анализ эффективности вебинара
Кейс eLama

16:50-17:50
Как перевезти команду в онлайн и почему доедут не все
Оксана Силантьева
Системный подход к переводу компании в онлайн. Анализ продукта: чем дистанционные ивенты отличаются от очных
Анализ бизнес-процессов: визуализация деятельности команды
Функции и компетенции: профессии «хороший человек» и «легко обучаемый» не существует
Изменения в коммуникации команды: учимся думать глаголами
Soft и hard skills: самоорганизация и дисциплина сотрудников

18:00-19:00
Дискуссия представителей event-бизнеса «Будущее event-индустрии»
Руслан Гафаров
Максим Белоусов
Антон Короткий
Виталий Антонов
Что делать, если все организаторы пойдут в онлайн? Конкуренция в новой среде
Как изменятся офлайн-события
К чему готовиться, какие компетенции прокачивать
Как продержаться в кризис