E-mail маркетинг на практике [Наталья Карья]
85₽
- Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.
- Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.
- Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.
- Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.
- Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.
День 1
Автоматические серии писемКак построить грамотный e-mail-путь клиент
Какой должна быть эффективная и интересная рассылк
Сколько делать писем
Что лучше: текст или видео, длинное письмо или переход на сайт
Как начать продавать уже в момент подписки и как вообще выстроить схему продажи
Как грамотно перевести читателя из автоматической серии в постоянную базуДень 2
Периодические рассылкиФирменный стиль — пустая трата сил и денег или необходимость?
Как часто слать письма по базе, чтобы не замучить ее
Как грамотно совместить новостные, информационные и продающие письма
Есть ли смысл в использовании дайджестов и можно ли их монетизировать
Как проводить партнерский запуск и не выжечь базу
Как разбудить «уснувших» и грамотно попрощаться с непробуднымиДень 3
Фишки и практикумКак грамотно настроить сбор базы через магниты
Как разработать идеи для страниц «Спасибо за подписку» и монетизировать их — практикум
Серия писем для обучающего проекта — практикум
Серия писем под событие (вебинар) — практикум
Серия писем для корпоративного сайта — практикум
Серия писем для Интернет-магазина — практикумРЕЗУЛЬТАТ
Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.
Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют
АВТОР И ВЕДУЩАЯ
НАТАЛЬЯ КАРЬЯОснователь Академии правильных копирайтеров
Копирайтер-эксперт, email-маркетолог, онлайн-тренер
Бизнес-консультант для онлайн-проектовПришла в копирайтинг в 2009 году. С 2011 года не ищу клиентов. Постоянно курирую несколько больших проектов (более 6-8 месяцев). Разработала и внедрила концепцию сайта-продавца, создала более 10 обучающих курсов, провела более 150 вебинаров, тренингов, мастер-классов и практикумов.
2017