[Edston] Ритмическая нейрогимнастика для развития мозга и улучшения памяти [Александр Остапенко]

98

[Edston] Ритмическая нейрогимнастика для развития мозга и улучшения памяти (Александр Остапенко)
Авторская методика по ритмической нейрогимнастике для улучшения работы мозга

через работу с телом. Чтобы стать умнее, быстрее соображать, легко изучать иностранные языки, запоминать новое и справляться с сложными задачами. Обучение не имеет возрастных ограничений.
Этот курс отлично подойдет тем, кто хочет:
— Развить память, концентрацию, гибкость ума и креативность
— Быстро приходить в тонус и заряжаться энергией
— Развить креативность и нестандартное мышление
— Изучить необычные упражнения на координацию тела
— Улучшить мыслительную деятельность
— Научиться чувствовать ритм
— Научиться выключать в мозгу “ментальную жвачку” и бесконечный поток мыслей
Почему стоит выбрать этот курс?
В этом курсе Александр собрал простую и понятную систему, чтобы “подружить” ум и тело.
Наш мозг нуждается в постоянной правильной нагрузке. А если каждый день проходит “на автомате”, мы повторяем те же действия, то со временем мозг стареет. У нас ухудшается память, мы чаще чувствуем себя разбитыми, уставшими и без энергии.
Но, когда мы изучаем что-то необычное, подключая к этому работу тела, то у нас начинают активно формироваться новые нейронные связи. Это благоприятно влияет на нашу способность запоминать информацию и концентрироваться, понимать суть прочитанного, изучать новое. Предотвращает старческие ментальные расстройства и заболевания.
Главным преимуществом данного курса является то, что все упражнения больше похожи на игру. Их не скучно выполнять ни взрослым, ни детям. Мы включаем в работу одновременно и руки, и ноги, увеличиваем ритм движений, для большей гибкости ума.
Кроме этого, все упражнения направлены на повышение уровня энергии и развитие координации тела. Они короткие и не займут много времени. После их выполнения приходит чувство свободы и радость победы. Заниматься можно где угодно: дома, на работе, в транспорту, при просмотре фильма.
А для того, чтобы погрузить учеников в особую атмосферу обучения, автор написал специальную музыку для нужного настроя и поддержания качества практики.
Учебный план — 25 видео уроков
Модуль 1. Вступление.
Вступление
Модуль 2. Ритмические игры для рук. Как они влияют на мозг и нашу память.
Урок 1. Чередование рук
Урок 2. Вопрос — ответ.
Урок 3. Разные движения. Улучшаем координацию, концентрацию и развиваем креативность мышления.
Урок 4. Играть и показывать. Часть 1. Отличное упражнения для любого возраста.
Урок 5. Играть и показывать. Развиваем пластичность ума. Часть 2.
Урок 6. Играть и показывать. Часть 3.
Урок 7. Простая импровизация. Учимся чувствовать рим и нагружать мозг. Часть 1
Урок 8. Простая импровизация. Часть 2. Включаем в работу все тело и задействуем новые нейронные связи.
Упражнения на внимание, ритм и координацию рук
Урок 1. Одна и две плоскости
Урок 2. Две плоскости и щелчки
Урок 3. 1-я и 2-я скорости одновременно
Урок 4. Две плоскости: первая скорость, бедро: 1-я и 2-я скорости
Урок 5. Бедро: 1-я скорость, две плоскости: 1-я и 2-я скорости
Урок 6. Обе руки в двух плоскостях, переключение скоростей по очереди
Урок 7. Итоговый танец рук
Упражнения для 4 точек внимания
Урок 1. Одновременно и по очереди
Урок 2. Одновременно и по очереди, добавляем щелчки
Урок 3. Повторялки-1: по два и по одному
Урок 4. Повторялки-2: крест-накрест
Урок 5. Повторялки-3: четыре элемента
Урок 6. По своей и по другой, по другой и по своей
Урок 7. Крест-накрест и прямо
Урок 8. Я-ты
Урок 9. 2 руки + 2 ноги = 4 звука
Автор курса — Александр Остапенко:
— Педагог
— Обучил ритмичной нейрогимнастике сотни людей
— Владеет искусством «Конаккол» и боди перкашн
— Музыкант-перкуссионист
— Играет на арабской дарбуке, восточных рамочных

барабанах, испанском кахоне, австралийском диджериду, перуанской флейте, африканских асалато. Также
— Долгое время Александр исследует позитивное влияние исполнения ритмов на человека. Его миссия – показать, что музыка и ритм нужны не только профессиональным музыкантам, но могут улучшить жизнь и деятельность мозга любого человека. Это то, благодаря чему мы лучше узнаем себя и становимся счастливее.
— Активный участник международного Body Music — сообщества.
— Обучался у лучших преподавателей: Кадыр Саидхарун – Узбекистан, Хамди Акатай – Турция, Субаш Чандран – Индия, Санти Серратоса – Испания, Фернандо Барба – Бразилия, Кит Терри – США, Сантьяго Васкес – Аргентина, Джеп Мелендес – Испания и др.
— Основатель проекта «РИТМ-CLUB».
— С 2007-го года провел больше 500 командообразующих корпоративных барабанных кругов в Москве и других городах как ведущий тренер и со-основатель компании «Ритмосфера».
— Вдохновляет на творчество и заряжает позитивом на любом расстоянии!