[EduNote] Два лика сопротивления: от клиента к специалисту и обратно [Екатерина Киршина-Шульга]

95

Приглашаем на вебинар, посвящённый концепции «сопротивления»

Одними психологами сопротивление понимается как «дезадаптивная модель реагирования», другими – как возможность приблизиться к пониманию реальности другого человека. Этот феномен может возникать на любом этапе консультирования и терапии.

Что является пусковым крючком сопротивления? Как его сгладить и нужно ли? Есть ли у него вторичные выгоды? А что делать специалисту, если он сам сопротивляется работе с клиентом?! И есть ли универсальный способ профилактики сопротивления внутри личности?

Цель встречи:

  • формирование отчетливых представлений о концепции Сопротивления в процессе психологической практики;
  • знакомство с пониманием источников сопротивления как таковых и причин их возникновения внутри личности Клиента;
  • знакомство с сопротивлением Специалиста в процессе взаимодействия;
  • роль сопротивления в психологическом консультировании – преграда или ресурс?
  • роль Специалиста в возникновение сопротивления у Клиента;
  • поиск методов и способов смягчить возникшее сопротивление внутри себя и со стороны Клиента;
  • и многое другое

Для кого:

  • для студентов психологических факультетов;
  • для специалистов в области оказания психологической помощи любых модальностей;
  • для всех, интересующихся темой “сопротивления” и механизмами взаимодействия «Клиент-Специалист».

Ведущая — Екатерина Киршина-Шульга: Психолог-консультант с первым высшим медицинским образованием. Опыт консультативного взаимодействия с людьми более 10 лет.