[EduNote] Идеальная семья под натиском бешеной страсти: кто виноват? что делать? [Евгения Гайдученко, Мария Кутузов]
89₽
“Где ты окажешься, если зайдешь слишком далеко?” – это официальный слоган фильма “Неверная” (“Unfaithul”), который был снят известнейшим американским режиссёром Эдрианом Лайном (Adrian Lyne) в 2002 году.
В фильме “Покровские ворота”, Костик Ромин (Олег Меньшиков), неисправимый донжуан и ловелас, представляясь своим многочисленным девушкам, ёмко и исчерпывающе рекомендовал себя: «Меня зовут Константин. В переводе с античного — “постоянный”». По иронии судьбы, имя главной героини фильма “Неверная” Констанции Самнер (Даян Лэйн) в переводе с “античного” тоже значит “постоянная”.
В начале фильма мы видим, что вся жизнь Констанции – Конни – выстроена таким образом, что у неё нет буквально никаких объективных поводов, причин, а также реальных возможностей быть “не-постоянной” или “не-верной”. Безукоризненно прекрасный муж, очаровательный ребёнок, фешенебельный дом в респектабельном районе, милая собака… Какого таинственного ингредиента недостаёт в этом коктейле? Какой кусочек отсутствует в практически идеально сложенном паззле её жизни?
Роковой “ветер перемен” случайным образом сталкивает Конни и Пола. Он умён, нежен, страстен, сексуален… и неотразимо, непреодолимо притягателен для неё. Там, где адекватная женщина, верная жена и заботливая мать (которой Конни, по факту, и является) должна была бы решительно сказать: “Нет!”, она говорит: “Да! Да! Да!” и, теряя себя, пускает свою жизнь под откос.
Что заставляет нас изменить? Какова анатомия предательства? Из каких “постоянных” и “переменных” состоит формула адьюльтера? Все ли мы способны на такое? Если “нет”, то от чего это зависит? Если “да”, то при каких условиях? Эти и другие вопросы верности, неверности, ответственности, вины, иррациональности влечения и судьбоносной неизбежности расплаты обсудим на вебинаре.