[EduNote] От любовной игры к ядру травмы: освободиться, чтобы выжить [Евгения Гайдученко, Мария Кутузов]
120₽
Травма повторяет сама себя. Она напоминает о себе в снах, в фантазиях, в паттернах близких, интимных, отношений, в неврозе судьбы выжившего. Джесси, главная героиня великолепного фильма Майка Фланагана “Игра Джеральда” (2017), осознала и поняла эту грустную правду в один из самых критических моментов своей жизни: когда её собственный муж насильно приковал её наручниками к железным стойкам спинки кровати… и умер.
Психика травмированного ребёнка диссоциирует неперерабатываемые аффекты, представления и переживания, вынужденно закрывая места травматических разломов иллюзиями, фантазиями и альтернативными трансовыми состояниями. В результате ребёнок оказывается надёжно защищен от переживания невыносимого страдания. Однако самая важная часть его души оказывается уведена в глубины бессознательного, лишена возможности нормально развиваться и аутентично проявляться во внешнем мире.
Как освободить себя? Как выйти победителем из смертельной схватки с мощнейшими силами травматической системы самосохранения собственной психики? Режиссёр фильма “Игра Джеральда” (2017) Майк Фланаган предлагает нам свой нетривиальный ответ на эти непростые вопросы. Аккуратно и бережно затронем эти непростые темы на вебинаре.
Цель встречи:
обмен мнениями о фильме “Игра Джеральда” (2017) в дружеской и поддерживающей обстановке;
осмысленное времяпрепровождение в приятной компании умных людей.
Для кого:
для студентов психологических факультетов и для опытных специалистов любых модальностей;
для всех, интересующихся темой психоанализа, этики, психопатии и тяжелой психопатологии;
для всех, интересующихся хорошим кино, его анализом и оригинальными, глубокими интерпретациями.