[EduNote] Психотерапия онлайн: осторожно дети [Юлия Бердникова]

85

На вебинаре мы подробно рассмотрим тему возможности онлайн-терапии при работе с детьми и подростками. Проанализируем факторы, способствующие и мешающие проводить психотерапевтические сеансы (сессии) в дистанционном варианте, рассмотрим роль родителей, обсудим альтернативные способы психологической и психотерапевтической помощи в подобных случаях.

Широкое распространение в последние несколько лет получила психотерапия онлайн. Это стало наиболее удобным и востребованным способом оказания психологической и психотерапевтической помощи.

Со всеми ли категориями клиентов показана такая дистанционная работа? На этот вопрос у специалистов нет однозначного мнения. Кто-то считает, что да, для всех, а кто-то придерживается другой крайности, утверждая, что ни для кого. Диапазон мнений достаточно широк.

Весь материал излагается с позиций психоаналитической и психодинамической теории и практики работы.

Основная тема встречи:

  • Эффективна ли онлайн-терапия при работе с детьми и подростками.
  • Аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» дистанционной работы с детьми.
  • Альтернативные способы, работа через родителей.

Что получат слушатели:

  • Обоснование взгляда на эффективность или неэффективность такой работы, что поможет объективно выбрать стратегию терапии.
  • Понимание значимости рабочего альянса с родителями (и с детьми) при дистанционной работе.
  • Особенности сеттинга и заключения контракта при проведении онлайн терапии.
  • Разбор некоторых ошибок терапевта при онлайн-терапии детей и подростков.

Для кого:
Для психоаналитиков, психодинамических психотерапевтов, психологов, психотерапевтов других модальностей, студентов соответствующих ВУЗов.

О ведущем:
Юлия Леонидовна Бердникова — психоаналитик, обучающий аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (Австрия, г. Вена), психолог, автор и ведущая нескольких курсов повышения квалификации, автор ряда книг и публикаций по психологии и психоанализу.

28 февраля 2023