Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]
54₽
Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума?
В книге «Эффект фрейминга» автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.
Благодаря этой книге вы узнаете:
• почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;
• как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;
• какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;
• как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla…
И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!
Аннотация
Эффект фрейминга — когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком.
Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума?
Из книги вы узнаете о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для манипуляции вниманием и потребностями аудитории.
А еще — научитесь распознавать и преодолевать фреймы, которые навязываются вам извне!
Формат: PDF скан
![Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? [Кеннет Кьюкер, Виктор Майер-Шенбергер, Фрэнсис де Верикур]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2023/12/effekt-frejminga-kak-upravlyat-vnimaniem-potrebitelya-v-czifrovuyu-epohu-kennet-kyuker-viktor-majer-shenberger-frensis-de-verikur_657c718ed6bac.png)