[EGExpert] ЕГЭ-2021 + Методика [курс для преподавателей] [Евгения Сергеева]

250

Дорогие коллеги, здесь то, о чем меня так много спрашивали в последнее время

Программа курса

  • Видео-урок 1: Диагностика и планирование, особенности ЕГЭ-2021

— как спланировать программу подготовки, если до экзамена а) 2 года, b) 1 год, c) полгода;
— как определить траекторию подготовки для слабых, средних и сильных учеников;
— как определять и отслеживать (а есть ли) прогресс: диагностика уровня подготовки к экзамену, промежуточный контроль;
— как развивать память и focus ученика;
— как помочь ученикам организовать регулярную работу дома / как научить работать самостоятельно;
— чего ожидать на ЕГЭ-2021;
— как и какие выбирать пособия по подготовке к ЕГЭ.

  • Онлайн-встреча 1: ошибки в планировании и организации подготовки, чем они грозят и как их избежать.
  • Видео-урок 2: Аудирование

— как организовать обучение так, чтобы ученики по-настоящему прогрессировали в аудировании;
— как готовить слабых учеников, которые плохо воспринимают на слух;
— как извлечь максимум пользы из аудио и самих заданий;
— как добиться запоминания и использования лексики из текстов для аудирования;
— как на основе заданий по Аудированию готовить и к другим частям экзамена.

  • Онлайн-встреча 2 : сами выполняем задания по Аудированию + создаем готовый план-конспект урока по развитию навыков и умений аудирования.
  • Видео-урок 3: Чтение

— типичные сложные ситуации в заданиях 10, 11 и 12-18 и способы решения;
— как «победить» третье задание в разделе «Чтение»;
— как организовать обучение чтению так, чтобы извлечь максимум пользы из текстов и заданий;
— как работать над расширением вокабуляра и добиваться запоминания лексики из текстов для чтения.

  • Онлайн-встреча 3 : сами выполняем задания по Чтению + создаем готовый план-конспект урока по развитию навыков и умений чтения.
  • Видео-урок 4: Грамматика и лексика

— как отрабатывать грамматику и лексику для экзамена;
— типичные ошибки в заданиях 19-25, 26-31, 32-38; и алгоритмы их выполнения;
— как на основе тестов по грамматике/лексике готовить к другим разделам экзамена;
— отличие языковых структур по уровням: А1/А2/В1/В2; как обеспечить овладение языковыми структурами уровня В2;
— как организовать интересное и осмысленное овладение грамматикой и лексикой.

  • Онлайн-встреча 4 : сами выполняем задания раздела «Грамматика и лексика» + создаем готовый план-конспект урока по развитию грамматических и лексических навыков.
  • Видео-урок 5: Личное письмо, задание 39

— типичные ошибки в написании личного письма, «коварные» вопросы;
— как научить точно и полно отвечать на вопросы из письма-стимула;
— как интересно организовать подготовку к заданию 39.

  • Онлайн-встреча 5 : практикум по проверке личного письма (работа с материалами для проверяющих экспертов).

Домашнее задание: проверка личных писем реальных экзаменуемых.

  • Видео-урок 6: Эссе, задание 40

— как анализировать тему, чтобы избежать нуля за РКЗ;
— типичные ошибки в работах школьников на ЕГЭ;
— особенности правильного написания введения и заключения;
— как научить придумывать аргументы: универсальный (!) способ генерирования аргументов и контраргументов для эссе на любую (!) тему;
что делать с лексикой??? (как накопить лексику и добиться уровня В2 в эссе;
— как научить ребенка видеть и исправлять свои ошибки;
— как продуктивно организовать работу над ошибками;
— как организовать работу с готовыми образцами эссе.

  • Онлайн-встреча 6: практикум по экспертной проверке (работа с материалами для проверяющих экспертов).
  • Домашнее задание: проверка эссе реальных экзаменуемых.
  • Онлайн-встреча 7 : практикум по написанию (сами пишем эссе на одну из сложных тем ЕГЭ).
  • Видео-урок 8: Устная часть

— как не потерять баллы при чтении вслух (задание 1);
— грамматические навыки, необходимые для выполнения задания 2;
— задание 3 и 4: какие картинки ожидать на ЕГЭ, содержание ответа для каждого типа картинок;
— чем задание 3 отличается от задания 4;
-как научить генерировать идеи для описания, сравнения и сопоставления абсолютно (!) любых картинок;
— как успешно готовить к Устной части без шаблонов: как помочь ученикам избежать повторов и непродуктивности высказывания.

  • Онлайн-встреча 8: практикум по проверке устных ответов (работа с материалами для проверяющих экспертов).
  • Домашнее задание: проверка устных ответов реальных экзаменуемых.
  • Онлайн-встреча 9: подведение итогов курса и призы

В результате прохождения курса вы разберетесь в том,
— как детям не потерять баллы на, казалось бы, несложных заданиях и как их подготовить к заданиям высокого уровня;
— как нам помочь ребенку не растеряться и не упустить время, обдумывая как выполнять задание / что и как писать (говорить);
— как обеспечить накопление лексического запаса, достаточного для сдачи ЕГЭ;
— как научить генерировать идеи и аргументы для эссе и устной части;
— как помочь получить хороший балл даже ребятам с не очень высоким языковым уровнем;
—как готовить к ЕГЭ интересно и коммуникативно, как органично объединить подготовку к ЕГЭ, обучение языку и развитие умения критически мыслить;
а также — научитесь работать как эксперт, качественно и правильно оценивать работы учеников.