[EGExpert] Эссе на основе таблиц и диаграмм: Готовые решения [Евгения Каптурова]

195

Программа курса

Занятие 1 (11.02): Формат задания 40 в ЕГЭ-2022

— актуальные требования 2022 года к написанию эссе на основе таблиц и диаграмм;

— общий алгоритм написания каждого абзаца:

как писать введение;
как выделять факты;
что и как сравнивать;
как находить проблему и решение;
как писать заключение.

— необходимая лексика.

Занятие 2 (12.02): Типология графиков

— типы графиков в зависимости от представленной статистики и темы;

— отличие описания таблицы от описания диаграммы;

— готовые формулы и ключевая лексика для каждого типа графика.

Занятие 3 (13.02): Примеры выполнения задания 40 (образцы)

— примеры выполнения задания 40 для каждого типа графика;

— анализ составленных образцов;

— превращаем образцы в обучающее задание: как обучать на основе готовых работ.

Занятие 4 (18.02): Практикум по написанию_1

— вместе выполняем задания и пишем на основе материалов курса;

— результат → готовые образцы выполнения задания 40.

Занятие 5 (19.02): Практикум по написанию_2

— вместе выполняем задания и пишем на основе материалов курса;

— результат → готовые образцы выполнения задания 40 + материалы для работы с учениками.

Домашнее задание: написать эссе на основе графика по формату ЕГЭ-2022.

Занятие 6 (20.02): Практикум по написанию_3

— вместе выполняем задания и пишем на основе материалов курса;

— результат → готовые образцы выполнения задания 40 + материалы для работы с учениками.

Домашнее задание: написать эссе на основе графика по формату ЕГЭ-2022

Занятие 7 (25.02): Практикум по проверке_1

— работаем как эксперты: проверяем работы по критериям;

— учимся оценивать в соответствии с актуальными требованиям на 2022 г.;

— результат → четкое понимание, за что снимают баллы в 2022 г., а за что пока нет.

Занятие 8 (26.02): Практикум по проверке_2

— проверка и оценивание работ в соответствии с актуальными требованиям на 2022 г.;

— детальный анализ каждого абзаца.

Занятие 9 (27.02): Практикум по проверке_3

— проверка и оценивание работ в соответствии с актуальными требованиям на 2022 г.;

— анализ типичных ошибок.

— приемы «улучшайзинга»: что и как исправить в готовых работах, чтобы привести не самую лучшую работу к хорошему баллу;

— исправляем и «доводим до ума» проверяемые работы.

Занятие 10 (4.03): Обсуждение и анализ работ участников группы

— мы вместе рассмотрим несколько работ участников группы, проанализируем удачные и не очень удачные варианты написания каждого абзаца,

— соберём в копилочку удачные ходы и скорректируем неудачные.

— Курс будет проходить в закрытой группе ВК.

— Начало курса: 11.02. Окончание: 27.02.

(внимание: даты проведения могут быть незначительно изменены)