Экстремальный запуск групповых программ [Сергей Загородников]

62

Запуск групповой программы (для коучей, психологов, консультантов)
Кто не видит что внутри — проходите мимо!
Скрытое содержимое. Для просмотра необходимо: 10 оплаченных складчин.
Запуск групповой программы (для коучей, психологов, консультантов)
Автор Сергей Загородников

Вы коуч, психолог или консультант и уже понимаете, что работая лично с клиентами, вы сильно ограничены в доходах, но вы не знаете что делать дальше?
Вы хотите совершить квантовый скачок в доходах, но опасаетесь, что результаты ваших клиентов в групповой работе возможно упадут и вы не знаете, как зарабатывать больше и при этом получать профессиональное удовлетворение от работы?
Вы не хотите больше зависеть от клиентов, когда они то появляются, то пропадают в личной работе, вы хотите получать стабильно высокие доходы за свой профессионализм, работая с группами?
Вы уже понимаете, что к вам приходят не всегда платёжеспособные клиенты, но как на них зарабатывать, если у них нет денег на личную работу с вами?
Вы хотите автоматизировать коучинговую работу с клиентами, чтобы они большую часть работы выполняли сами, но не понимаете с чего нужно начать, чтобы сделать всё правильно?
Самое лучшее решение сейчас для вас — это расширение своей коучинговой практики за счёт запуска групповых программ.

Подробная программа
БЛОК 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

С чего в первую очередь нужно начать разработку групповой программы?
За кулисами востребованной групповой программе. 5 факторов, которые я рассчитываю, когда принимаю решение о теме, формате, ценах и сроках запуска новой программы.
Денежный компас: 3 неочевидных признака востребованной групповой программы.
Как повысить вероятность коммерческого успеха групповой программы до 90%?
2 вещи, без которых я не могу хорошо продать групповую программу.
5 форматов групповых программ, которые дают возможность получить максимум денег с минимальными затратами времени. Плюсы и минусы.
Какой формат групповой программы выбрать, если запускаешь групповую работу первый раз?
Что делать, если у вас очень много идей для групповых программ и вы не знаете, с какой начать? Как быстро отсеять ошибочные идеи?

БЛОК 2. «УПАКОВКА» И ОФФЕР ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ

Как сделать крутое описание программы за 1 день и без вложений, даже если вы не копирайтер? Авторская система.
Как составить программу работы для участников, если на старте есть только «смутное» понимание, что там будет внутри?
Лайв-хак, который помогает мне определять цены на программу так, чтобы получать максимум денег.
Чем наполнить пакеты для участников программы, если нет много времени для того, чтобы уделять много внимания всем участникам программы?
Шифрование — технология описания программы, которая стимулирует интерес и желание купить. Как описать программу, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш программу?
Разбор офферов 5 моих групповых программ — как я думал, принимал решения, формировал программу работы для участников, пакеты и цены?
Что убивает продажи в описании групповых программ? Как помочь клиентам легко оставить у вас деньги и начать менять свою жизнь?

БЛОК 3. СИСТЕМА ПСИХОКОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ И КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ С VIP-КЛИЕНТАМИ

2 нестандартных стратегии «притяжения» VIP-клиентов в свой коучинг.
Алгоритм перефокусировки мышления на VIP-клиентов.
Страх высокой цены на свой коучинг (консалтинг). Как от него избавиться?
5 решений, которые нужно для себя принять, чтобы к вами притягивалось больше VIP-клиентов.
Самые быстрые стратегии поднять свой «денежный потолок» и избавиться от главного заблуждения коучей и консультантов, которое мешает продавать дорого.
Как давать гарантии и правильно обещать результат в персональной работе с VIP-клиентами?
Пошаговый план запуска продаж персональных программ VIP-клиентам.

БЛОК-БОНУС. ВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ ИЗНУТРИ

Что включить в учебную групповую программу, а что вынести «за скобки»?
3 стратегии построения учебных групповых программ.
Что делать, если в программе будут работать клиенты с разным уровнем подготовки, как «усидеть на трёх стульях»?
5 стратегий стимулирования мотивации участников программы.
Как вести групповые программы с минимальными вложениями времени и без потери качества?
Разбор сложных и нестандартных ситуаций в учебных процессах групповых программ.
Как найти и работать с кураторами, чтобы тратить меньше времени на ведение групповых программ?