Эмоциональный интеллект в хореографии как инструмент постановки танца [Мария Осипова]
90₽
Как часто вы задумываетесь о воспитании детей на занятиях? А о проработке их эмоционального состояния и подготовке их к взрослой самостоятельной жизни?
О том, как совместить это с обычными занятиями танцами и постановкой номеров — рассказывает Мария Осипова.
О том, как совместить это с обычными занятиями танцами и постановкой номеров — рассказывает Мария Осипова.
Какие постановки создавать для детей, особенно для новичков в коллективе?
Ставить то, что интересно именно им, использовать импровизацию. От учеников вы можете взять огромное количество идей. Плюс, они сами расскажут вам все актуальные новости и темы, которые их интересуют.
План постановки номера от Марии Осиповой
- Разговор с детьми о том, что нравится им, что беспокоит их.
- Обсуждение эмоций, которые у них возникают в конкретной ситуации.
- Выбор эмоции для постановки номера.
- Составление списка ассоциаций к выбранной эмоции.
- Составление списка ассоциаций к каждой написанной ассоциации в предыдущем пункте.
- Анализ списков, выбор идеи для номера.
- Обсуждение с детьми идеи номера, выбор персонажей.
- Выбор конфликтной ситуации для номера и ее разрешения в танце. Подборка названия номера.
- Изучение выбранных персонажей в литературе, их образа, поведения и т.д. Обсуждение с детьми.
- Подбор музыкального материала (в поисковых системах пробовать вводить названия на русском и английском языках, на русском языке латинской раскладкой; при этом проматывать по странице в самый низ — там можно найти интересные, но неизвестные треки).
- Импровизация с детьми в образе выбранных персонажей. Отбор лексики. Создание рисунков в танце.
- Продумывание «диалогов» внутри постановки: небольших ситуаций и сюжетов, увлекающих зрителя в историю номера.
- Создание костюмов.
Продолжительность лекции: 52 минуты