[Epic Growth] Amplitude Insights: как лидеры рынка растут благодаря продуктовой аналитике [Михаил Богов]

95

Когда в компании нет налаженной системы аналитики, работа над продуктом ведется на основе интуиции и рандомных идей. В этом случае команда не знает, как пользователь взаимодействует с продуктом и в чем видит ценность для себя.
Если ваша цель — кратно растить продукт, необходимо не просто тестировать гипотезы, а принимать стратегические решения на основе полученных из аналитики данных.

Разобрали, как с помощью системы аналитики Amplitude системно генерировать гипотезы роста, анализировать их и строить стратегию на основе данных.

Спикеры:
— Михаил Богов, Senior Product Analyst, Adventum
«Как находить точки роста продукта через анализ поведения пользователей»

— Екатерина Левитина, менеджер продукта, Selectel
«Как провести эффективный бета-тест с помощью продуктовой аналитики»

— Антон Елфимов, эксперт, Growth Academy
«Как командам роста использовать систему продуктовой аналитики»

— Наталья Дудина, CMO, Fitmost
«Как Amplitude помог снизить churn rate в подписке на 30%»

— Оксана Щирба, CPO, Перекрёсток
«Как работать с конверсией по всей воронке с помощью продуктовой аналитики»