[Epic Growth] Управление продуктовой стратегией и следующие точки роста [Илья Забелин, Дмитрий Григорьев, Дмитрий Степанов]

95

Большинство компаний однажды достигают уровня, при котором усилия команд разработки и продвижения продукта не дают значительного роста.
Если бизнес оказался в такой ситуации — это верный знак, что пора менять стратегию и пересмотреть точки приложения усилий.
Как — расскажут эксперты из Яндекса, Сбера и Циан: они поделятся своими стратегическими подходами к масштабированию бизнеса. А также прогнозами на 2021 и 2022 год.

— Каналы продаж и способы продвижения на российском рынке онлайн-продуктов Ё
Дмитрий Степанов, директор по новым продуктам в Яндекс
— Как растить продукты, если +10 миллиардов уже никого не возбуждают
Илья Забелин, руководитель продуктового офиса Сбера
— Международный рост. Выход и экспансия на самые заманчивые рынки: США, ЕС, Великобритании, Австралии и Канады
Михаил Трутнев, CEO Muse Group
— Как направить стратегии 20 продуктовых команд на достижение одной цели и расти быстрее конкурентов
Дмитрий Григорьев, Chief Product Officer в ЦИАН