Эссе в ЕГЭ 2020 для преподавателей [Светлана Рудкевич]
175₽
Пример чудесного (ну почти) аргумента: «Дисциплина лучше, чем талант, потому что работодатели нанимают дисциплинированных» (реальный аргумент моего ученика).
Все, кто сейчас понял, что здесь не так, могут вздохнуть с облегчением: скорее всего, у вас и ваших учеников нет особых проблем с эссе. Если же вы судорожно пытаетесь понять, в чём дело и почему я привела именно этот пример, приходите на вебинар по эссе, который состоится совсем скоро. Там мы разберём несколько примеров удачных и неудачных аргументов по разным темам, а ещё я отвечу на все ваши вопросы по эссе.
Для чего этот вебинар?
Эссе — самое сложное задание в ЕГЭ по английскому языку. Получить 14 баллов за эссе — сложная задача, но всё возможно, если знать и соблюдать все требования. На этом вебинаре вы получите ответы на свои вопросы и узнаете обо всех нюансах и подводных камнях, подстерегающих учеников при написании эссе в ЕГЭ в 2020 году.
Для кого этот вебинар?
Для Вас, если Вы:
- переживаете за коммуникативную задачу в эссе;
- хотите научить ребят писать только по теме;
- не знаете, за что могут снизить баллы;
- затрудняетесь с оцениванием аргументов;
- боитесь упустить что-нибудь важное при подготовке;
- хотите научить ребят писать только по теме и на максимальные баллы.
Вы получаете
- Чёткое понимание, чего ждут эксперты от эссе учеников.
- Чёткое понимание цели и структуры эссе.
- Умение видеть тему и показывать её дискуссионность.
- Чёткое понимание, что такое аргумент.
- Ответы на все свои вопросы об эссе.
- Возможность применять знания на практике сразу после вебинара.
- Все материалы вебинара для скачивания.
- Примеры фраз-клише для эссе.
Программа вебинара
На вебинаре мы разберём следующие вопросы:
- Что писать во введении, как показать дискуссионность.
- Что значит перефразировать тему, как её перефразировать, где именно нужно перефразирование. Как научить этому учеников.
- Как не повторяться при введении аргументов.
- Что значит аргумент, какой аргумент считается раскрытым, обязательны ли микровыводы.
- Возможно ли сгенерировать универсальные аргументы.
- Что обязательно должно быть в 4 абзаце эссе и почему.
- Каким должно быть заключение, что обязательно в нём показать.
- Как я со своими учениками работаю над созданием каждого эссе.
- Типичные ошибки в организации текста.
- Обязательно ли использовать лексику и грамматику высокого уровня. Как отличить лексическую ошибку от грамматической.
Меня зовут Светлана, я преподаватель английского языка. Я люблю помогать людям, вдохновлять и дарить положительные эмоции. Я здесь, чтобы помочь Вам разобраться с экзаменами и сделать подготовку эффективной.
Обо мне
Для этого я создала:
- группу ВК для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
- бесплатный тренажёр для устной части, который записывает речь
- YouTube канал с полным курсом по алгоритмам выполнения заданий
- бот для тренировки грамматики в Telegram
- этот вебинар
Я знаю ЕГЭ изнутри. Я несколько лет была проверяющим экспертом на ОГЭ и ЕГЭ, экзаменатором-собеседником на устной части ОГЭ (когда она проводилась без компьютера, в старом формате), координатором ППЭ (главным организатором-наблюдателем), организатором и ответственным организатором в аудитории. А ещё в апреле 2018 года я сама сдала ЕГЭ (результат – 97 баллов), чтобы изучить экзамен ещё и с позиции ученика! Я внимательно изучаю все инструкции и знаю, где найти ответы на вопросы. Я всегда беру информацию из официальных источников и даю на них ссылки в спорных вопросах. Я тот самый человек, который читает все эти скучные инструкции и многостраничные документы, чтобы докопаться до истины. Долой мифы о ЕГЭ!
Я всегда рада Вам! Спасибо, что Вы со мной!
Ваша Светлана