[expert-content] Пишем кейс за 8 дней. Тариф — Мне только посмотреть [Светлана Ковалева]

255

Для кого

  • Маркетологи и руководители компаний, которые ведут длинные и сложные проекты в IT, digital, обучении, строительстве и т.д.
  • Копирайтеры и контент-маркетологи, которые хотят писать кейсы для заказчиков.

Чтобы продать, вам нужно

  • Убедить клиента в ценности своего предложения;
  • Снять возможные возражения;
  • Объяснить клиенту, за что он платит.

В этом помогут кейсы — истории о том, как вы решили задачу клиента, справились со всеми трудностями и вообще были молодцом.
Что такое хороший кейс
Мало кого заинтересует прямой хвалебный текст в духе: «Мы сделали проект, и он вышел удивительно хорош»
Для кейса нужна драматическая история, в которой есть:
Герой — вы или клиент, которому будет сопереживать читатель;
Перипетии — дополнительные сложности, которые появляются в ходе истории и не дают читателю «уснуть».
Враг — препятствие, которое мешает герою достичь цели;
Цель — бизнес-задача, которую вы решили;
Что даст обучение
Я расскажу бизнесу, как писать кейсы не раз в год, а про каждый интересный проект. А копирайтеры узнают, как писать убедительные кейсы и получать не 300 руб. за 1000 знаков, а 25 000 руб. за готовый текст.