[Fashion Factory School] Тренды в продажах модного продукта [Юлия Кудрявцева]
80₽
В современном мире, чтобы оставаться на месте — нужно бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! Продажи завтра — вот что волнует всех, кто продает сегодня.
Этот мастер-класс подойдет всем, кто уже имеет продажи в соцсетях, опте или рознице, и хочет держать руку на пульсе и быть впереди конкурентов.
На мастер-классе основная часть примеров относится к брендам женской одежды. Однако эти же инструменты успешно применяются в брендах обуви и аксессуаров, украшений, мужской и детской одежды.
Программа мастер-класса:
Тенденции в продажах
Что ждет розницу в ближайшие годы — прогнозы, анализ рынка
Новые методы продаж
опт / розница
Новый вид покупателя
Как наладить контакт и увеличить продажи
Российский рынок ритейла
Особенности и программа импортозамещение
Новые технологии в продажах
it-решения — систематизация, контроль, аналитика
Преподаватель мастер-класса:
Юлия Кудрявцева
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование
Этот мастер-класс подойдет всем, кто уже имеет продажи в соцсетях, опте или рознице, и хочет держать руку на пульсе и быть впереди конкурентов.
На мастер-классе основная часть примеров относится к брендам женской одежды. Однако эти же инструменты успешно применяются в брендах обуви и аксессуаров, украшений, мужской и детской одежды.
Программа мастер-класса:
Тенденции в продажах
Что ждет розницу в ближайшие годы — прогнозы, анализ рынка
Новые методы продаж
опт / розница
Новый вид покупателя
Как наладить контакт и увеличить продажи
Российский рынок ритейла
Особенности и программа импортозамещение
Новые технологии в продажах
it-решения — систематизация, контроль, аналитика
Преподаватель мастер-класса:
Юлия Кудрявцева
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование