[Фоксфорд] Курс по алгоритмике для 1-2 класса [Роман Никитин]

265

Цель курса:
Вы подготовите базу для изучения информатики и математики в средней школе, а ещё сможете повысить свой интерес к программированию через игру

Чем полезен курс:
На уроках вы будете развивать логическое и пространственное мышление, а также изучать дроби и доли.
Вас ждут задачи на алгоритмы и сортировку, построение блок-схем и решение ребусов

Разбираем только нужное
Курс поможет развить алгоритмическое и логическое мышление, которое пригодится в учёбе и жизни

Знаем подход к детям
Чтобы ребята концентрировались на уроке, даём им разминки и используем механики удержания внимания

Обучаем через игру
В каждом уроке есть сюжет, интерактивные задания и красочные распечатки

Программа курса:

Модуль 1 — Пространственное мышление
Разбираемся, как ведут себя объемные фигуры и объекты в трехмерном пространстве, а также знакомимся с понятием координат и учимся указывать положение объекта на плоскости

  • Ориентация в пространстве, право и лево.
  • Вращение объемных фигур.
  • Знакомство с координатами,

Модуль 2 — Геометрия
Разбираем логические задачи, связанные с измерениями квадрата и прямоугольника (длина, ширина, периметр, площадь), а также знакомимся с концепцией дробей и долей и учимся решать простые задачи с ними. Знакомимся с видами углов

  • Измерения квадрата и прямоугольника.
  • Знакомство с долями и дробями.
  • Углы: тупые, прямые, острые.
  • Задачи с углами и поворотами.

Модуль 3 — Логика
Решаем классические логические задачи на нахождение правды и лжи, тренируемся находить причинно-следственные связи и выявлять противоречащие друг другу утверждения

  • Операторы сравнения.
  • Логические задачи на определение истины и лжи.
  • Логический оператор “НЕ”.

Модуль 4 — Абстрактное мышление
Решаем различные ребусы и задачи на шифрование и дешифровку, а также учимся записывать информацию в схематическом виде

  • Связь единиц измерения друг с другом.
  • Шифры с ключом.
  • Лингвистические ребусы и загадки.
  • Арифметические ребусы.
  • Запись информации в схемах.

Модуль 5 — Комбинаторика
Решаем логические задачи с очередностями и упорядочиванием. Учимся решать задачи методом перебора вариантов, а также замечать последовательности и закономерности

  • Круги Эйлера.
  • Очередности и упорядочивание.
  • Поиск закономерностей и повторяющихся последовательностей.
  • Поиск различных комбинаций и возможных вариантов решения.
  • Решение логических задач методом перебора.

Модуль 6 — Алгоритмы
Знакомимся с простыми линейными алгоритмами, учимся выполнять действия по ним, а также моделировать собственные алгоритмы, в том числе на основе действий из реальной жизни

  • Знакомство с алгоритмами.
  • Выполнение действий по алгоритму.
  • Моделирование линейных алгоритмов.