[Фоксфорд] Курс программирования игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 2-4 классов [Роман Никитин]
180₽
Курс закончился. Занятия этого курса доступны до 31 августа 2022 года
Кому будет полезен курс
Курс для учеников начальной школы, владеющими основами программирования в Scratch и желающих качественно улучшить свои проекты.
Какие знания дает курс
Мы изучим новый инструмент работы с графикой, который позволит вывести проекты на новый уровень, а также познакомимся с теорией геймдизайна и создадим первые 3D-проекты в Scratch.
Как проходит обучение
На каждом занятии ученики вместе с преподавателем разбирают новую тему, которая поможет юным программистам улучшить свои собственные проекты в одном из множества аспектов.
Программа курса
Повторение
В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
- Управление персонажем
- Клоны
- Переменные
- Списки
Оформление игры
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
- Работа с Figma
- Подготовка графических файлов проекта
- Работа со звуком
- Оформление меню
- Знакомство с UI
Основы геймдизайна
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова? На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
- Кто такой геймдизайнер и его задачи
- Мотивация игрока
- Роль сюжета в игре
Мультиплеер
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
- Облачные переменные и правила их использования
- Рейтинговая таблица
- Параллельные игровые сессии
Процедурная генерация
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
- Для чего нужна процедурная генерация
- Тайловая система
- Подготовка тайлов
Искусственный интеллект
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
- Поиск пути
- Характеристики противников
- Победные стратегии
Изометрические и 3D-игры
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
- Что такое изометрия
- Перспектива
- Трёхмерная система координат
- Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц