[Фоксфорд] Программирование на Python. Первые шаги [Роман Никитин]
295₽
Курс-приключение для начинающих юных программистов. Разгадывая загадки и помогая героям истории, ученики знакомятся с базовыми для языка Python понятиями — переменными, условиями, циклами, структурами данных — и реализуют эти знания на практике в настоящей среде программирования.
Программа курса:
Модуль 1 — Первые шаги в Python
На этих уроках ученики пишут первые простые программы на языке Python: учатся выводить текст на экран и считывать его с клавиатуры. А также впервые сталкиваются с ошибками в коде и узнают, почему их совершенно не нужно бояться
- Знакомство со средой программирования.
- Вывод текста на экран.
- Ввод текста с клавиатуры.
- Как понимать сообщения об ошибках в коде.
Модуль 2 — Переменные и работа с ними
В этом разделе ученики знакомятся с очень важным понятием переменных в программировании, учатся правильно их записывать, а также узнают, какими бывают переменные и какие действия можно с ними выполнять
- Понятие переменной в программировании.
- Способы создания переменных.
- Как можно и как нельзя называть переменные.
- Типы данных в Python.
- Арифметические действия с переменными разных типов.
Модуль 3 — Условия и логические выражения
Этот раздел посвящен программированию условий (если …, то …, иначе …). Ученики знакомятся с логическими выражениями «и», «или», «не» и пишут программы с условиями разной степени сложности
- «Истина» и «ложь» как тип данных.
- Логические операторы «и», «или», «не».
- Создание простых и сложных алгоритмов с условиями.
- Важность отступов при написании кода.
- Игровой проект «Текстовый квест».
Модуль 4 — Цикл «while»
В этом разделе разбирается крайне важное в программировании понятие цикла и один из его видов — цикл с условием, включая различные его вариации. Также ученики начинают использовать генератор случайных чисел и пишут игровой проект по окончании раздела
- Запись цикла с условием.
- Добавление в цикл переменной-счетчика.
- Бесконечный цикл и выход из него.
- Генерация случайных чисел.
- Игровой проект «Камень, ножницы, бумага».
Модуль 5 — Структуры данных в Python
Этот раздел посвящен спискам и работе с ними. Ученики узнают о том, что такое индексы, как их правильно считать и как с их помощью изменять списки
- Списки как структура данных.
- Элементы списка и их индексы.
- Добавление, удаление и замена элементов списка.
Модуль 6 — Цикл «for»
В этом разделе изучается другой тип циклов — цикл «for». Ученики подробно разбирают возможности цикла «for» и пишут игровой проект по окончании раздела
- Отличие цикла «for» от цикла «while».
- Работа со списками через цикл «for».
- Работа со строками через цикл «for».
- Создание цикла «for» с шагом.
- Игровой проект «Отгадай слово по буквам».
Курс 2022г