[Фоксфорд] Трудное поведение в начальной школе [Елена Журавлёва, Людмила Петрановская]
150₽
Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники
Этот курс для вас, если:
Конфликты в рабочем процессе
с учениками и их родителями, ссоры в классе между школьниками
Дисциплина в классе шаткая
Есть ситуации потери внимания, трудного поведения, капризы
Ученики и родители «трудные»
Сложности в коммуникации с учениками и их семьями, отсутствие поддержки от родителей
Сложно даются конфликты
Нехватка навыков и опыта разрешения конфликтных ситуаций
6 навыков, которые вы получите на курсе
- Научитесь регулировать конфликты
Поймёте типы конфликтного поведения, устройство конфликтов и стратегии решения конфликтных ситуаций - Научитесь формировать желаемое поведение
Поймёте, как отойти от наказаний и создать эффективные правила для группы - Научитесь справляться с манипуляциями
Сможете понимать интересы сторон, истинные причины конфликтов и эффективно разрешать их - Сможете разговаривать на непростые темы
Узнаете, как устанавливать контакт, заводить отношения сотрудничества и поддерживать связь - Выработаете свою стратегию поведения
Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж - Выработаете свою стратегию поведения
Научитесь действовать в своей ситуации, избегать профессионального выгорания, создавать верный имидж
20 занятий по 40-50 минут
- Какие изменения нужны сегодняшней школе и учителю. Как учить в отсутствие монополии на знания
- Почему дети не хотят учиться? Противоречивость целей разных участников образовательного процесса.
- Отношение учитель-ученик и теория привязанности.
- Необходимые условия для успешного развития и обучения. Аффект тормозит интеллект
- Отношения ученик-ученик, как они связаны успешной учёбой
- Отношения учитель-родитель: подводные камни и возможности
- Собирая детей в класс, мы создаём группу. Группы «культурные» и «дикие»
- Групповые нормы и правила — чем они отличаются от правил школы как организации. Групповые роли в классе
- Фундаментальная ошибка в представлении о дисциплине
- Что скрывается за «трудным поведением», и поддаётся ли оно управлению
- Привычные реакции и стратегии, когда уже нет сил
- Как справляться с капризами
- Наказания не работают, почему
- Отрицательное подкрепление, его риски и возможности
- Новая стратегия — формируем желаемое поведение
- Позитивное подкрепление, как это делается
- Хитрости «несовместимого действия» и смена мотивации
- «Сильная» и «слабая» позиции педагога
- Состояние учителя — главный ресурс в образовании. Что истощает наши силы?
- Самопомощь и взаимопомощь в эмоционально сложных ситуациях
Журавлёва Елена Анатольевна
- Директор АН ДПО Лаборатория образовательных технологий «Четвёртое измерение»
- Два высших образования: мехмат МГУ и магистратура по психолого-педагогической деятельности МППГУ
- Специалист по социо-игровой педагогике, методист и эксперт в сфере образования, педагогический стаж более 25 лет
- Разрабатывает и ведёт семинары и тренинги для учителей по запросу школ, детских центров, некоммерческих организаций, в том числе в рамках проекта «Учитель для России»
- Участвует в разработке и организует проведение программ повышения квалификации специалистов социальной сферы в «Институте развития семейного устройства» Людмилы Петрановской
- С 2018 года преподаёт в магистратуре Института образования НИУ ВШЭ
- Член Ассоциации специалистов по оценке программ и политик (занимается разработкой и внедрением систем оценки в образовательные и социальные проекты)
На курсе читает лекции легендарная Людмила Петрановская:
- Семейный психолог, педагог и публицист
- Автор книг «Что делать, если….» и «Тайная опора» и ещё нескольких десятков изданий, общий тираж которых превышает миллион экземпляров
- Основала Институт развития семейного устройства, который обучает специалистов, работающих в сфере проблемного детства в регионах России
- До того, как стать психологом, работала учителем русского языка и редактором газеты «Первое сентября»
Цена 2990 руб.