Формирование грамматических категорий [Новикова-Иванцова]
50₽
Вся грамматика языка усваивается только в социуме и только по подражанию, т.е эмпирически ( практически). Русский язык- флективный, а значит содержание высказывания заключается не только в корнях слов , но , в значительной степени, в окончаниях, приставках, суффиксах. На начальных этапах формирования фразы грамматика не столь важна при общении, т.к. ребенок:
1. находится в ситуации и о ней говорит (ситуативная речь)
2. предложения нераспространенные и содержание его состоит из семантики каждого входящего слова (на начальных этапах общения этого достаточно)
3. ребенок активно использует мимику, жест, интонацию и т.д., что позволяет окружающим понимать его
С возрастом общение ребенка с окружающим миром выходит за рамки конкретной ситуации и для понимания окружающими смысла его высказывания нужны грамматические категории. В норме грамматика усваивается в соответствии с генетической программой развития ребенка. При патологии нужныспециальные приемы, методы, которые позволят ребенку практически «услышать» флексии (приставки, суффиксы, окончания) и научат ими пользоваться.
Сайт:
1. находится в ситуации и о ней говорит (ситуативная речь)
2. предложения нераспространенные и содержание его состоит из семантики каждого входящего слова (на начальных этапах общения этого достаточно)
3. ребенок активно использует мимику, жест, интонацию и т.д., что позволяет окружающим понимать его
С возрастом общение ребенка с окружающим миром выходит за рамки конкретной ситуации и для понимания окружающими смысла его высказывания нужны грамматические категории. В норме грамматика усваивается в соответствии с генетической программой развития ребенка. При патологии нужныспециальные приемы, методы, которые позволят ребенку практически «услышать» флексии (приставки, суффиксы, окончания) и научат ими пользоваться.
Сайт: