Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций при диспраксии у детей с РАС и СДВГ [Вера Шляхова]
40₽
— определение ведущего уровня
— определение двигательного состава навыка
— выявление и роспись коррекций
— автоматизация, стандартизация и стабилизация двигательного навыка.
Для повышения эффективности освоения двигательных действий и профилактики ошибок, большое значение имеет правильный регламент их выполнения.
Программа:
— Суть теории Н.А. Бернштейна
— Уровни построения движения
— Формирование двигательных навыков у детей и подростков с РАС и СДВГ
— Двигательные ошибки: их предупреждение и исправление
Кому: логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, заинтересованным родителям
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант
Высшее образование — Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.
Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.
Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).
В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.