Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций при диспраксии у детей с РАС и СДВГ [Вера Шляхова]

40

Н.А. Бернштейн первый в мировой науке использовал изучение движений в качестве способа познания закономерностей работы мозга. Если до него движения человека изучали для того, чтобы их описать, то Н.А. Бернштейн стал изучать их, чтобы понять, как происходит управление ими. В соответствии с теорией Н.А. Бернштейна, навык активно формируется нервной системой и в этом процессе последовательно сменяют друг друга существенно различные между собой и расположенные в строгой последовательности фазы или этапы:
— определение ведущего уровня
— определение двигательного состава навыка
— выявление и роспись коррекций
— автоматизация, стандартизация и стабилизация двигательного навыка.

Для повышения эффективности освоения двигательных действий и профилактики ошибок, большое значение имеет правильный регламент их выполнения.

Программа:
— Суть теории Н.А. Бернштейна
— Уровни построения движения
— Формирование двигательных навыков у детей и подростков с РАС и СДВГ
— Двигательные ошибки: их предупреждение и исправление

Кому: логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, заинтересованным родителям

Психотерапевт, арт-терапевт, клинический психолог
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант

Высшее образование — Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.

Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.

Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).

В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.