Формирование учебного поведения и организация обучения детей с РАС в школе [Юлия Эрц]

265

Формирование учебного поведения и организация обучения детей с РАС в школе с помощью методов прикладного анализа поведения (АВА)

Объем курса — 7 часов:

  • 10 видео-лекций
  • Дополнительные материалы — практического содержания, необходимых для организации работы с детьми в классе

Содержание семинара всесторонне раскрывает систему командной работы с детьми с РАС в школе. Видео-лекции посвящены практическому опыту применения методов прикладного анализа поведения, необходимых для включения ребенка с РАС и другими особенностями развития в классно-урочную работу.

Что входит в курс:

  • Принцип подкрепления поведения
  • Формирование руководящего контроля
  • Режимы подкрепления
  • Различные системы подкрепления (использование жетонов, поведенческих договоров)
  • Безошибочное обучение и особенности использования подсказок
  • Метод прямого обучения
  • Хоровые ответы
  • Формирование условно-вербальной дискриминации как основы развития фразовой речи и обучения чтению и анализу текста

Содержание курса всесторонне раскрывает систему командной работы в школе с детьми с РАС и другими нарушениями, имеющими задержку психического развития или легкую умственную отсталость. Модуль состоит из видео-лекций, каждая из которых знакомит слушателя и подробно обучает практическому применению методов Прикладного Анализа Поведения, необходимых для организации учебного поведения детей и введения их в классно-урочную работу.

Видео-лекции сопровождаются огромным количеством примеров из жизни и роликами работы с детьми.

К модулю прилагается большой объем дополнительных материалов практического содержания, необходимых для организации работы с детьми в классе.