Формула инфо-хита [Сергей Загородников]

60

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА
«Денежный Нюх» или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
Как выбрать правильно идею инфопродукта,с какой темы начать, если «миллион тем» приходит в голову?
БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА
Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного «измельчения» продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко «конструировать» разные по стоимости и результативности инфопродукты.
2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов.
Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
«Невидимые сигналы» непрофессионализма, которые быстро «считывают» клиенты ещё до покупки инфопродукта.
Как встроить «вау-эффект» в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА
Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров?
«Наглая» технология от инфопродюсера.
Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение «надо брать сейчас, немедленно»?
Секреты «горячих» бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.