Формула запуска 4.0. Курс для Amazon продавцов. Тариф Standart [Олег Белоцерковец]

65

Вы научитесь:

  • Продвигать ключевые запросы, формировать аудиторию и привлекать качественные отзывы и рейтинги
  • Работать с Чат-ботом на платформе ManyChat
  • Создавать различные воронки продаж Чат-бота (трафик с Facebook, Вкладыши)
  • Выстраивать различные промо стратегии и автоматизировать процессы
  • Работать с Facebook рекламой, создавать рекламные кампании и управлять ими
  • Общаться с покупателями, используя весь наш опыт и скрипты/чек-листы
  • Запускать новые товары, используя вашу аудиторию Чат-бота

Для кого курс

Начинающие Amazon-продавцы (модель Private Label)
которые хотят научиться быстро и успешно запускать свои первые товары, продвигать в ТОП, привлекать отзывы от настоящих покупателей с помощью таргетированной рекламы Facebook и чат-ботов.

Опытные Amazon-продавцы (модель Private Label)
которые хотят быстро запускать новые товары, улучшать позиции в выдаче и рейтинги на товары, которые уже давно продаются, систематически привлекать новые отзывы и формировать базы подписчиков для своих товаров.

Собственники брендов
и владельцы крупных бизнесов на Amazon, которые хотят обучить своих сотрудников (помощников, маркетологов, бренд-менеджеров и др.) успешно запускать и продвигать продуктовые линейки, тем самым быстро масштабировать результаты своих компаний и систематизировать процессы.

Модуль 1. Аmazon. Стратегия запуска, оффер и ключевые запросы. Метод Search Find Buy

  • Видео-урок 1.1. Вводная часть. Структура курса.
  • Видео-урок 1.2. Стратегии запуска и продвижения товаров на Amazon.
  • Трафик с Facebook.
  • Видео-урок 1.3. Методология продвижения. Ссылки для продвижения.
  • Метод Search Find Buy.
  • Видео-урок 1.4. PPC и Facebook трафик. Взаимодействие.
  • Как усилить эффект продвижения.
  • Видео-урок 1.5. Стратегия продвижения ключевых слов.
  • Какие ключевые запросы продвигать.
  • Видео-урок 1.6. Подготовка ресурса. О чём нужно позаботиться заранее.
  • Видео-урок 1.7. Всё что нужно знать о работе с отзывами и рейтингами.
  • TOS Amazon.

Модуль 2. Facebook. Business Manager

  • Видео-урок 2.1. Все что нужно знать о структуре Facebook. Какие данные он собирает.
  • Видео-урок 2.2. Business Manager Facebook. Создаем и разбираем структуру.
  • Видео-урок 2.3. Люди и роли в Business Manager.
  • Видео-урок 2.4. Бизнес страница — создаем и разбираем настройки страницы.
  • Видео-урок 2.5. Способы оплаты на Facebook. Как и за что вы платите.

Модуль 3. Чат-бот ManyChat.

  • Видео-урок 3.1. Что такое Manychat — знакомство с сервисом и полный обзор ч.1.
  • Видео-урок 3.2. Что такое Manychat — знакомство с сервисом и полный обзор ч.2.
  • Видео-урок 3.3. Регистрация в Manychat, подключаем бизнес страницу и способ оплаты.
  • Видео-урок 3.4. Из чего состоит чат-бот, структура. Как создать воронку.
  • Видео-урок 3.5. Показываем на примере как создать воронку чат-бота в программе Miro.
  • Видео-урок 3.6. Теги, последовательности, автоматические правила, потоки — как работают и для чего нужны.
  • Видео-урок 3.7. Новые правилах FB от 04 Марта. Правила рассылок 24х часов. Как избежать блокировок и нарушений.
  • Видео-урок 3.8. Что такое Custom Fields и как с ними работать.
  • Видео-урок 3.9. На примере чат-бота показываем как собирать мейлы и делать black list.

Модуль 4. Facebook Ads. Настройка и оптимизация

  • Видео-урок 4.1. Рекламный кабинет Facebook — Ads manager.
  • Видео-урок 4.2. Правила рекламной деятельности Facebook.
  • Видео-урок 4.3. Находим и сегментируем целевую аудиторию.
  • Видео-урок 4.4. Аудитории Facebook.
  • Видео-урок 4.5. Создаём сохраненную, индивидуализированную и look-a-like аудитории.
  • Видео-урок 4.6. Креативы для рекламных объявлений. Правила Facebook.
  • Видео-урок 4.7. Создаем первую рекламную кампанию.
  • Видео-урок 4.8. Что делать, если рекламное объявление не одобрено.
  • Видео-урок 4.9. Учет и аналитика. На какие показатели обращать внимание в рекламной кампании FB.

Модуль 5. Учёт, аналитика и KPIs

  • Видео-урок 5.1. Создаем таблицу учета продаж и компенсаций. Как с ней работать.
  • Видео-урок 5.2. Показываем как считать, анализировать эффективность и показатели.

Модуль 6. Шаблоны 2-х продающих воронок ManyChat для gift-карт и PayPal

  • Видео-урок 6.1. Создаем Flow для продажи товара по полной стоимости ч.1.
  • Видео-урок 6.2. Создаем Flow для продажи товара по полной стоимости ч.2.
  • Видео-урок 6.3. Создаем Flow для получения отзывов.
  • Видео-урок 6.4. Создаем последовательности и автоматические правила.
  • Видео-урок 6.5. Привязка воронки к рекламному объявлению.

Модуль 7. Как избежать банов от FB и что делать, если вас заблокировали

  • Видео-урок 7.1. Нормы сообщества Facebook.
  • Видео-урок 7.2. Как избежать блокировок Facebook.
  • Видео-урок 7.3. Что делать если заблокировали рекламный кабинет.
  • Видео-урок 7.4. Что делать если заблокировали Business Manager.
  • Видео-урок 7.5. Что делать если заблокировали личный профиль.
  • Видео-урок 7.6. Как связаться с онлайн-техподдержкой Facebook.

Модуль 8. Базовая стратегия сценариев чат-бота для вкладышей

  • Видео-урок 8.1. Стратегия получения отзывов со вкладышей.
  • Видео-урок 8.2. QR-код. Доменное имя и редирект. Как связать с чат-ботом.
  • Видео-урок 8.3. Разновидности промо для вкладышей.
  • Видео-урок 8.4. Безопасный сценарий воронки чат-бота для вкладышей.

Модуль 9. Скрипты, шаблоны и трюки в коммуникации с покупателями

  • Видео-урок 9.1. Основы коммуникации в чате с покупателями.
  • Видео-урок 9.2. Частые вопросы покупателей. Скрипты ответов.
  • Видео-урок 9.3. Как избежать негатива и как с ним работать.
  • Видео-урок 9.4. Чек-лист как определить ревьювера.