Фотосъёмка детей как бизнес [Игорь Губарев]
45₽
Вводная часть:- Какие фотографии хотят покупать родители, но им их почти никто их не предлагает?
— С чего начать и как выбрать направление?
— Как осмысленно двигаться к поставленной цели?
Часть I. 20 стратегий продвижения фотографа на рынке детской фотографииДля удобства восприятия я разделил все стратегии продвижения на три группы по срокам получения конечного эффекта — заказа фотосессии
1. Быстрые способы получения заказов (результат — от нескольких часов до одной недели):- Спонтанные заказы;
— Технология холодных звонков;
— Организация фотостудий в проходных местах;
— Директ-реклама и реклама в социальных сетях;
— Создание одностраничных портфолио.
2. Методы раскрутки, дающие плоды в течение от нескольких месяцев до полугода:- Условно-бесплатные фотосессии создания портфолио, продажи фото через микростоки и для получения оплачиваемых заказов;
— Сотрудничество с печатными журналами и онлайн-изданиями. Чудесное действие статуса фотожурналиста
— «Бесплатные фотосессии в частных детских садах/школах» (я расскажу вам, что значат эти жирные кавычки
— Сотрудничество с праздничными агентствами;
— Партнёрство со смежными специалистами (видеографами, аниматорами);
— Дружба с работниками детских учреждений.
3. Работа на долгосрочную перспективу. Вывод раскрутки вашего бизнеса на автопилот с нулевым рекламным бюджетом!- Создание качественного, посещаемого, интересного сайта;
— Продвижение в социальных сетях;
— Настройка сарафанного радио;
— Реклама на ваших продуктах;
— Запуск авторского фотобанка;
— Организация многолетнего фотосопровождения детских учреждений;
— Организация съёмок и наем фотографов и других специалистов.
Часть II. Как и что продавать так, чтобы покупали и спасибо говорили? Пожалуй, это самый важный вопрос в профессиональной фотографии.Я поделюсь опытом продаж своего фотопродукта, который был приобретен в ходе 1300 коммерческих фотосессий. Мы проработаем следующие вопросы:
— Съёмочный час и съёмочный день;
— Продажа фотографий поштучно: выбор фото заказчиком с помощью контрольного листа или онлайн-галереи сайта. Преимущества и недостатки, а также сочетание этих способов;
— В каких случаях оправдано предлагать напечатанные фотографии;
— Как продавать фотографии на диске и пакетно (диск + напечатанные фото);
— Многолетнее фотосопровождение постоянных клиентов. Предоплатная система продаж;
— Фотокниги выпускников. Оптовые продажи;
— Другие продукты и предложения;
— Способы роста заработка без увеличения цен;
— Кому и как делегировать все продажи, чтобы самому не тратить на это жизнь;
— Оформление результатов съёмки и сдача проекта клиенту (оформление дисков, вёрстка и изготовление фотокниг);
— Зачем печатать фотографии и даже делать фотокниги, когда клиент этого не просит?
— Как заработать летом — в период затишья на рынке детской фотографии?
Часть III. Эффективные переговоры с клиентом и организация фотосессий.
— Технология успешных телефонных переговоров при планировании: семейных фотосессий, праздничного фоторепортажа, фотосъёмки одного дня в детском саду/школе, рекламных съёмок;
— Как вести переговоры при личной встрече с клиентом, чтобы он захотел заплатить вам больше денег, чем планировал;
— Как сократить время на переговоры, не потеряв в эффективности;
— Как предотвратить возможные аварийные ситуации на съёмке уже на этапе переговоров;
— Как правильно понять, что нужно клиенту, в каком качестве и количестве, чтобы не провести фотосессию бесплатно
— Как найти общий язык со всеми участниками фотосессии, включая нянечек и охранников
— Как не платить откатов директорам учебных заведений даже когда они на них настаивают.
Часть IV. Интернет-маркетинг. Как вывести раскрутку в интернете на автопилот без вложений в рекламу.- Как сделать сайт? Пошаговые рекомендации.
— Чем привлечь внимание к сайту поисковых роботов и людей-потенциальных клиентов?
— Как выбирать малоконкурентые направления и быстро в них продвигаться.
— Анализ посещаемости сайта и шаги по её увеличению.
— Как защитить тексты и фотографии от плагиата.
— Как сделать сайт вашим менеджером по продажам и продавцов ваших фотографий?
— Продвижение в социальных сетях и блогах.
— Зачем фотографу несколько сайтов?