[foxminded] GRASP and GoF Design patterns Advanced On-line Course. Standart [Sergey Nemchinskiy]

180

Ты точно слышал про «дизайн-паттерны», но так и не понял, как их внедрять и зачем они нужны ?
Паттерны – это именно те фичи, которые облегчают жизнь кодеру, они решают конкретную проблему каждый раз новым путём.
Хочешь узнать как их применять, когда проектируешь приложения и не только?
Тогда не упусти шанс прокачать свои скиллы уже здесь и сейчас.
Проще говоря, ты сэкономишь своё время и силы, ведь паттерны это уже готовые решения, а тебе нужно будет лишь понять принцип их работы.
Но главное: ты не только поймешь как их использовать в реальном коде, но и когда следовать шаблону не стоит.
Бонусом мы затронем тему рефакторинга и антипаттернов.
Для кого этот курс?
Если ты уже кодер или только закончил IT-курсы на языке: Java, PHP, Python, Ruby, C#, C++ (любой ООП язык)
Не подойдет фанатам не ООП языков: Go, Java Script etc.
Содержание курса:
Всего в курсе будет рассмотрено 35 шаблонов. Для каждого из шаблонов предполагается видео-лекция и практическое задание.

  • Введение дизайн паттерны:
    • OOP
    • UML
    • Понятие паттерна и история их создания
  • Шаблоны GRASP:
    • Информационный эксперт (Information Expert)
    • Создатель (Creator)
    • Контроллер (Controller)
    • Низкая связанность (Low Coupling)
    • Высокое зацепление (High Cohesion)
    • Полиморфизм (Polymorphism)
    • Чистая выдумка (Pure Fabrication)
    • Посредник (Indirection)
    • Устойчивость к изменениям (Protected Variations)
  • Шаблоны GoF. Creational:
    • Abstract Factory
    • Builder
    • Factory Method
    • Object Pool
    • Prototype
    • Singleton

  • Structural:
    • Adapter
    • Bridge
    • Composite
    • Decorator
    • Facade
    • Flyweight
    • Proxy

  • Behavioral:
    • Chain of Responsibility
    • Command
    • Interpreter
    • Iterator
    • Mediator
    • Memento
    • Observer
    • State
    • Strategy
    • Template method
    • Visitor
  • Рефакторинг и антипаттерны