[FPA] Психология и коучинг как инструменты удержания клиентов. Апрель 2021 [Олег Терн, Вера Заря]

245

Научитесь разговаривать с клиентом на правильном языке.

  • Программа об эффективной работе с клиентами от лидера фитнес-образования
  • Для специалистов фитнеса: персональных тренеров, инструкторов групповых программ, нутрициологов, фитнес-коучей любого уровня, от начинающих карьеру до опытных
  • Как понимать потребности, «читать» мотивацию, работать с самыми трудными клиентами. Клиент все знает, но ничего не делает? Научитесь с этим работать
  • Как удерживать клиентов, наращивать базу, улучшать отзывы?
  • Снижение стресса и выгорания, больше радости от работы

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ FPA
— 01
КОНКРЕТНЫЕ ШАГИ ДЛЯ КАРЬЕРЫ В ФИТНЕСЕ
Задача наших программ — с первых же уроков продвигать вашу карьеру в фитнесе. Если у вас есть клиенты, вы сможете работать с ними лучше, справляться даже с самыми трудными клиентами. Если вы только начинаете карьеру, вы начнете искать клиентов прямо во время программы. Формат «бери и делай!»
— 02
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Наши преподаватели – эксперты фитнеса – делятся знаниями и личным опытом. Фундамент программы — собственный учебник FPA по фитнес-коучингу, ваш помощник в работе с клиентами. Вы получите самую современную, научно обоснованную информацию. Но самое главное: уже на курсе научитесь применять все это на практике!
— 03
СЕРТИФИКАТЫ ЦЕНЯТ РАБОТОДАТЕЛИ И КЛИЕНТЫ
FPA — лидер на российском рынке фитнес-образования, и все наши разработки полностью сфокусированы на работе и карьере специалистов фитнеса. Наши выпускники имеют преимущества в трудоустройстве и ценятся клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

  • Модели отношений специалиста и клиента
  • Профессиональные компетенции тренера и слагаемые успеха
  • Анализ работы и прогноз удержания (работа с клиентской базой)
  • Формирование плана личного развития тренера (зоны роста)
  • Эффективная продажа услуг специалистов фитнеса, в том числе персонального тренинга
  • Формирование базы клиентов: где искать, как привлекать
  • Типовые ошибки в продажах и способы их коррекции
  • Выявление потребности и формирование стратегии долгосрочной работы с клиентом
  • Улучшение коммуникативных навыков специалиста
  • Типология клиентов по методу DISC
  • Определение уровня мотивации клиента (чек лист)
  • Вовлечение клиента в диалог: метод активного слушания
  • Работа с мотивацией клиента: метод мотивационного интервью
  • Совместная проработка целей клиента и распределение ответственности в работе тренер-клиент
  • Методика работы с возражениями: вопросы, помогающие проработать возражения до их появления
  • Закономерности изменения поведения
  • Распространенные ошибки при работе с клиентами
  • Особенности процесса обучения
  • Рекомендации по двигательной активности
  • Рекомендации по здоровому питанию
  • Рекомендации по снижению и поддержанию веса
  • Организация рабочего процесса у людей умственного труда
  • Управление здоровьем в пожилом возрасте
  • Помощь в отказе от курения