[FPA] Психология и коучинг как инструменты удержания клиентов. Апрель 2021 [Олег Терн, Вера Заря]
245₽
- Программа об эффективной работе с клиентами от лидера фитнес-образования
- Для специалистов фитнеса: персональных тренеров, инструкторов групповых программ, нутрициологов, фитнес-коучей любого уровня, от начинающих карьеру до опытных
- Как понимать потребности, «читать» мотивацию, работать с самыми трудными клиентами. Клиент все знает, но ничего не делает? Научитесь с этим работать
- Как удерживать клиентов, наращивать базу, улучшать отзывы?
- Снижение стресса и выгорания, больше радости от работы
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ FPA
— 01
КОНКРЕТНЫЕ ШАГИ ДЛЯ КАРЬЕРЫ В ФИТНЕСЕ
Задача наших программ — с первых же уроков продвигать вашу карьеру в фитнесе. Если у вас есть клиенты, вы сможете работать с ними лучше, справляться даже с самыми трудными клиентами. Если вы только начинаете карьеру, вы начнете искать клиентов прямо во время программы. Формат «бери и делай!»
— 02
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Наши преподаватели – эксперты фитнеса – делятся знаниями и личным опытом. Фундамент программы — собственный учебник FPA по фитнес-коучингу, ваш помощник в работе с клиентами. Вы получите самую современную, научно обоснованную информацию. Но самое главное: уже на курсе научитесь применять все это на практике!
— 03
СЕРТИФИКАТЫ ЦЕНЯТ РАБОТОДАТЕЛИ И КЛИЕНТЫ
FPA — лидер на российском рынке фитнес-образования, и все наши разработки полностью сфокусированы на работе и карьере специалистов фитнеса. Наши выпускники имеют преимущества в трудоустройстве и ценятся клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
- Модели отношений специалиста и клиента
- Профессиональные компетенции тренера и слагаемые успеха
- Анализ работы и прогноз удержания (работа с клиентской базой)
- Формирование плана личного развития тренера (зоны роста)
- Эффективная продажа услуг специалистов фитнеса, в том числе персонального тренинга
- Формирование базы клиентов: где искать, как привлекать
- Типовые ошибки в продажах и способы их коррекции
- Выявление потребности и формирование стратегии долгосрочной работы с клиентом
- Улучшение коммуникативных навыков специалиста
- Типология клиентов по методу DISC
- Определение уровня мотивации клиента (чек лист)
- Вовлечение клиента в диалог: метод активного слушания
- Работа с мотивацией клиента: метод мотивационного интервью
- Совместная проработка целей клиента и распределение ответственности в работе тренер-клиент
- Методика работы с возражениями: вопросы, помогающие проработать возражения до их появления
- Закономерности изменения поведения
- Распространенные ошибки при работе с клиентами
- Особенности процесса обучения
- Рекомендации по двигательной активности
- Рекомендации по здоровому питанию
- Рекомендации по снижению и поддержанию веса
- Организация рабочего процесса у людей умственного труда
- Управление здоровьем в пожилом возрасте
- Помощь в отказе от курения