Где копирайтеру искать дорогих заказчиков, 2014 [Артур Будовский]

150

На сегодняшний день я выделил 9 самых эффективных каналов по нетрадиционному поиску дорогих клиентов. Их самое главное отличие в том, что вы продаете себя потенциальному клиенту один на один. За вашей спиной никто не брызжет слюной, никто не грызет друг другу глотки, никто не выливает на вашу голову ушат грязи, дабы заполучить заказ. Это каналы, где нет конкуренции. Скажу больше, ее там никогда и не будет, потому что людей, которые нуждаются, как в обычном веб-контенте, так и в продающих текстах в 100500 раз больше, чем достойных исполнителей. Если вдруг вы сейчас ухмыляетесь и не верите, мой вам совет – закройте эту страницу, ничего полезного для вас здесь не будет.
Из тренинга Вы узнаете:

  • Где искать дорогих заказчиков?
  • Что им писать, и как с ними разговаривать?
  • Какие инструменты использовать?
  • Как их убеждать?

…это не вся программа. В тренинге будет еще много интересных сюрпризов и неожиданных каналов по привлечению заказчиков. Просто бери и делай.