Где мои клиенты? [Марина Валина]

120

Как насчет того, чтобы составить прорывной план привлечения платежеспособных клиентов для вашего проекта?
С опытом я выделила 4 четких шага, которые приведут клиентов кому угодно:
Чем чётче вы сформулируете задачу, тем проще ее будет добиться.
1 Определить мотивацию подписаться на вас
2 Пригласить в блог
3 Вовлечь
4 Продать
В своих лекциях я дам эффективные решения для каждого шага
Стратегия внутри Инстаграм практически всегда сводится к формированию лояльного сообщества вокруг вашей личности или бренда.
Давайте я покажу, как мы этого добьёмся:
Лекция 1
Определить мотивацию подписаться на вас
Две отработанных механики:

«челлендж» — для smm-специалистов, таргетологов, фитнес-тренеров, рукодельниц
«вопрос-ответ» — для психологов, коучей, тетахиллеров, астрологов, косметологов, мастеров beauty-индустрии.
*первый вариант позволил мне привлечь 5000 лояльных подписчиков за 1 месяц.
10 коротких видеоуроков по таргетированной рекламе
Пригласить в блог
Вы выбрали стратегию, давайте запустим рекламу и пригласим людей в ваш блог.

Запустить рекламу не сложно, если понимать основной принцип, которым руководствуется Instagram при показе вашего объявления. Дело тут не в тонких технических настройках, а в психологии.
Я дам вам пошаговые видеоуроки, вы будете знать на какие кнопки нажимать. Но, главное — это понимание алгоритма. Я подружу вас с роботом и расскажу на что он ориентируется.
Лекция 2
Вовлечение
Расширенная инструкция по охватам в сторис

  • какие действия людей влияют на охваты в сторис
  • как выбрать сюжет дня и грамотно развернуть рассказ
  • как снимать красиво, если ваша квартира не инстаграмная
  • обзор приложений для монтажа
  • грамотный микс личного и экспертного в своём блоге.
  • как действовать, если нечего снимать

*Мой личный рекорд — охват в сторис 40% (хорошим является 15% от числа подписчиков)
Лекция 3
Продажи
Хотите, чтобы люди сами просили им продать?

5 продающих подводок в сторис и постах