[GeekBrains] Факультет SEO-продвижения [Дмитрий Шевцов, Ольга Реутова]

195


Приобретете компетенции для успешной работы на стороне клиента, в рекламном агентстве или на фрилансе

  • Формировать семантическое ядро
  • Анализ конкурентов
  • Сегментация аудитории
  • Свободное владение: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console
  • Владение HTML, в том числе HTML5
  • Владение CSS, в том числе CSS3
  • Верстка статических сайтов и валидная, кроссбраузерная вёрстка
  • Блочная вёрстка
  • Использование препроцессоров LESS
  • Создание семантического ядра сайта
  • Подбор поисковых запросов
  • Настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайте
  • Использовать Google Tag Manager
  • Анализировать траффик на сайте
  • Формирование отчётов систем аналитик
  • Оптимизация внутренних и внешних составляющие сайта
  • Вывод сайта из-под санкций поисковых систем
  • Применение основных принципов и методов поискового продвижения на практике
  • Использование Bootstrap
  • Использование различных инструментов SEO-оптимизации
  • Анализировать траффик на сайте
  • Анализировать рекламные кампании
  • Владение Excel
  • Понимание принципов юзабилити веб-сайтов и анализа конверсии

Программа обучения на факультете SEO-продвижения
Введение в профессию
В первой четверти студенты поймут, какое место SEO занимает в digital-продвижении и бизнесе, познакомятся с текущими инструментами и будущими трендами. Научатся проводить технический аудит и анализировать конкурентов и пользователей.
Введение
Основы разработки сайтов
SEO в общей картине каналов
РЕЗУЛЬТАТ
Умение подбирать поисковые запросы. Создавать семантическое ядро сайта. Навык формирования отчётов в системах аналитики. Опыт выведения сайта из-под санкций поисковых систем.
Веб-аналитика
Во второй четверти студенты научатся делать контент-планы для разной целевой аудитории, создавать релевантный площадкам контент, работать с текстом, графикой и видео.
Настройка и тестирование веб-аналитики в Google Analytics и Yandex Metrika
Анализ эффективности каналов при помощи веб-аналитики
РЕЗУЛЬТАТ
Планировать и готовиться к настройке. Использовать Яндекс.Метрику, Google Analytics, Google Tag Manager. Анализировать эффективность каналов и проводить usability-исследования. Модели атрибуции
SEO-специалист PRO
В третьей четверти студенты научатся продвигать тематические сайты и работать с HTML/CSS, а также визуализировать данные аналитики при помощи Excel.
Стратегии SEO-продвижения
Продвинутые техники продвижения
Видеокурс по Excel
Умение продвигать популярные типы сайтов. Опыт сведения и визуализации данных в Excel. Навык верстки статических сайтов с помощью HTML/CSS. Применять блочную, валидную и кроссбраузерную верстку. Командная работа по методологиям Waterfall, Scrum, Kanban. Работать в графическом редакторе Photoshop. Использовать препроцессор LESS. Использовать инструменты Twitter Bootstrap. Сбор требований и верификация
Digital-маркетинг
В четвертой четверти студенты освоят digital-маркетинг: узнают, в каких каналах привлекать и как удерживать аудиторию.
Каналы привлечения
Каналы удержания
Методологии работы в проекте
Капитализация знаний
РЕЗУЛЬТАТ
Опыт работы с таргетированной и медийной рекламой. Умение создавать и правильно использовать контент. Навык подготовки email-рассылки. Анализировать каналы продвижения
Подготовка к собеседованию и аттестация
Финальная четверть. На протяжении последний четверти студенты будут защищать проект и готовиться к собеседованию.
Финальная защита и консультации
Собеседование и резюме
РЕЗУЛЬТАТ
Защита итогового проекта. Правильное резюме. Подготовка к собеседованию