Генератор постов. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
395₽
и я пишу тексты для соцсетей уже больше 15 лет. В моих аккаунтах в ВКонтакте и Telegram практически нет видео и рилс, зато много текстов. Даже мои сторис — это обычно тексты. Потому что текст — универсальный инструмент, чтобы передавать смыслы, в том числе глубокие и сложные. Практически каждый текстовый пост даёт мне результаты в виде вовлечения, заявок на мои курсы, продаж личных консультаций.
Люди читают до конца даже продающие посты. Потому что они интересные.
Это я к чему? Тексты работают. Если уметь их писать.
Хотите научиться писать посты и получать от этого кайф и результаты? Про это курс.
Результаты курса:
За 2 месяца обучения вы получите:
— Контент-стратегию для ваших соцсетей
— 20+ написанных постов (то есть контент для соцсетей на 2-3 месяца вперёд)
— Продуманную цепочку писем в рассылку
— Цепочку прогрева
— Лонгрид, который сможете использовать в качестве лидмагнита для привлечения аудитории.
- Если нанять копирайтера, чтобы он вам всё это написал, это обойдётся минимум в 30 тыс. руб. Толковый и с опытом возьмёт за работу больше — около 50 тыс. руб.
Но настоящий результат курса — не количество постов, которое вы напишете. Помните про «накормить рыбой и дать в руки удочку»? Ваш вариант второй.
Вы научитесь писать посты, которые работают на результат. Экспертные, сторителлинг, продающие, прогревающие. Причём каждый не по принципу «нужно что-то написать в соцсети», а с пониманием, как ваш текст работает на результат, ради чего вы пишете на ту или другую тему. Поверьте, такого понимания зачастую нет даже у опытных копирайтеров.
Вы закроете все вопросы, связанные с текстами. Разберётесь, о чём писать, чтобы людям было интересно. Где искать идеи для постов. Как писать, чтобы люди на вас подписывались. Как писать, чтобы люди вас любили
И да, вы наконец будете писать, потому что у вас появятся идеи и инструменты в виде проверенных приёмов, примеров из разных ниш.
Что вы будете уметь
после курса
— Проводить анализ целевой аудитории и понимать, про что людям интересно читать
— Составлять контент-план и контент-стратегию
— Легко находить интересные темы для постов
— Писать посты в разных форматах: экспертные, развлекательные, сторителлинг, продающие
— Составлять работающие цепочки для рассылок в соцсетях, которые дают продажи
— Писать лонгриды так, чтобы люди их дочитывали и ждали следующий пост
— Составлять прогревы для продажи продуктов и услуг.
— Рассказывать про себя и свой продукт интересно.
Программа курса:
Бонусный модуль«Визуал для постов»
- — Как визуал влияет на восприятие поста
- — Виды визуала. Разбор удачных и неудачных примеров
- — Где брать визуал. Сотрудничество с дизайнерами, сервисы, стоки, нейросети
- — Как создавать визуал с помощью нейросети
Модуль 1.Составляем контент-стратегию
- — Что такое контент-стратегия и какие задачи она решает
- — Анализ целевой аудитории: как использовать при написании постов
- — Анализ конкурентов: ищем темы
- — Ключевые слова как источник идей для постов
- — Страх белого листа
- — Авторский голос и стиль в постах
- — Темник и контент-план
Модуль 2.Как писать, чтобы вас читали
- — Заголовок. Как зацепить внимание читателя
- — С чего начать пост, чтобы его хотелось прочесть
- — Как приводить примеры в текстах
- — Как писать, чтобы аудитория вам отвечала
- — Как оформлять посты в соцсетях
- — Разбор примеров постов
Модуль 3.Пишем тексты
3.1.Экспертный пост
- — Идеи для экспертных постов
- — Как через пост показать, что вы эксперт и разбираетесь
- — Разбор примеров экспертных постов
- — Как писать кейсы. Структура, примеры
3.2.Личный пост
- — О чём писать в личных постах. Идеи
- — Как через личные посты прогревать аудиторию
- — Разбор примеров личных постов
3.3.Сторителлинг
- — Что такое сторителлинг. Структура истории
- — Как писать истории: приёмы
- — Разбираем приёмы
3.4.Прогревающие тексты
- — Что такое прогрев на самом деле
- — Сценарии продающих серий постов или писем. Часть 1
- — Сценарии продающих серий постов или писем. Часть 2
- — Разбор примеров прогревающих постов и писем
3.5.Тексты для автоворонок и рассылок
- — Письма для рассылок. Варианты сценариев и базовая цепочка
- — Структура писем и разбор примеров
3.6.Как писать лонгриды
- — Идеи. О чем писать
- — Структура лонгрида. Как удерживать внимание читателя
- — Разбор примеров
3.7.Другие тексты для соцсетей
- — Как писать чек-листы, списки, инструкции. Разбор примеров
- — Как писать опросы. Разбор примеров
Модуль 4.Редактирование текстов и анализ постов
- — Как редактировать тексты. Проверяем структуру и логику
- — Убираем канцеляриты и лишнее из текста. Работа с длиннотами
- — Анализ результатов публикации постов
- — Ошибки в постах
Бонусный модуль 5.Как искать в команду копирайтеров
- — Поиск специалистов: кого, где и как искать, сколько платить
- — Наём специалистов: как составить вакансию и тестовое задание. Критерии выбора
- — Как выстроить совместную работу. KPI и мотивация. Оценка работы
Бонусный модуль 6.Написание постов как профессия
- — Брифование клиента
- — Аудит существующего контента заказчика: на что смотреть, как анализировать
- — Общие правила работы с клиентом
- — Взаимодействие с экспертом. Как писать, чтобы думали, что пишет сам
- — Где и как искать клиентов
- — Как оформить свою страничку в соцсетях
- — О чём писать на своей странице, чтобы люди читали и приходили за услугами
- — Как составить резюме и написать сопроводительное письмо
- — Как выполнить тестовое задание, чтобы позвали на собеседование
- — Как копирайтеру стоить дороже