Генератор постов. Тариф База [Дмитрий Румянцев]

395

Меня зовут Дмитрий Румянцев,
и я пишу тексты для соцсетей уже больше 15 лет. В моих аккаунтах в ВКонтакте и Telegram практически нет видео и рилс, зато много текстов. Даже мои сторис — это обычно тексты. Потому что текст — универсальный инструмент, чтобы передавать смыслы, в том числе глубокие и сложные. Практически каждый текстовый пост даёт мне результаты в виде вовлечения, заявок на мои курсы, продаж личных консультаций.

Люди читают до конца даже продающие посты. Потому что они интересные.
Это я к чему? Тексты работают. Если уметь их писать.
Хотите научиться писать посты и получать от этого кайф и результаты? Про это курс.

Результаты курса:
За 2 месяца обучения вы получите:

— Контент-стратегию для ваших соцсетей
— 20+ написанных постов (то есть контент для соцсетей на 2-3 месяца вперёд)
— Продуманную цепочку писем в рассылку
— Цепочку прогрева
— Лонгрид, который сможете использовать в качестве лидмагнита для привлечения аудитории.

  • Если нанять копирайтера, чтобы он вам всё это написал, это обойдётся минимум в 30 тыс. руб. Толковый и с опытом возьмёт за работу больше — около 50 тыс. руб.
    Но настоящий результат курса — не количество постов, которое вы напишете. Помните про «накормить рыбой и дать в руки удочку»? Ваш вариант второй.
    Вы научитесь писать посты, которые работают на результат. Экспертные, сторителлинг, продающие, прогревающие. Причём каждый не по принципу «нужно что-то написать в соцсети», а с пониманием, как ваш текст работает на результат, ради чего вы пишете на ту или другую тему. Поверьте, такого понимания зачастую нет даже у опытных копирайтеров.

Вы закроете все вопросы, связанные с текстами. Разберётесь, о чём писать, чтобы людям было интересно. Где искать идеи для постов. Как писать, чтобы люди на вас подписывались. Как писать, чтобы люди вас любили
И да, вы наконец будете писать, потому что у вас появятся идеи и инструменты в виде проверенных приёмов, примеров из разных ниш.

Что вы будете уметь
после курса

— Проводить анализ целевой аудитории и понимать, про что людям интересно читать
— Составлять контент-план и контент-стратегию
— Легко находить интересные темы для постов
— Писать посты в разных форматах: экспертные, развлекательные, сторителлинг, продающие
— Составлять работающие цепочки для рассылок в соцсетях, которые дают продажи
— Писать лонгриды так, чтобы люди их дочитывали и ждали следующий пост
— Составлять прогревы для продажи продуктов и услуг.
— Рассказывать про себя и свой продукт интересно.

Программа курса:

Бонусный модуль«Визуал для постов»

  • Как визуал влияет на восприятие поста
  • Виды визуала. Разбор удачных и неудачных примеров
  • Где брать визуал. Сотрудничество с дизайнерами, сервисы, стоки, нейросети
  • Как создавать визуал с помощью нейросети

Модуль 1.Составляем контент-стратегию

  • Что такое контент-стратегия и какие задачи она решает
  • Анализ целевой аудитории: как использовать при написании постов
  • Анализ конкурентов: ищем темы
  • Ключевые слова как источник идей для постов
  • Страх белого листа
  • Авторский голос и стиль в постах
  • Темник и контент-план

Модуль 2.Как писать, чтобы вас читали

  • Заголовок. Как зацепить внимание читателя
  • С чего начать пост, чтобы его хотелось прочесть
  • Как приводить примеры в текстах
  • Как писать, чтобы аудитория вам отвечала
  • Как оформлять посты в соцсетях
  • Разбор примеров постов

Модуль 3.Пишем тексты

3.1.Экспертный пост

  • Идеи для экспертных постов
  • Как через пост показать, что вы эксперт и разбираетесь
  • Разбор примеров экспертных постов
  • Как писать кейсы. Структура, примеры

3.2.Личный пост

  • О чём писать в личных постах. Идеи
  • Как через личные посты прогревать аудиторию
  • Разбор примеров личных постов

3.3.Сторителлинг

  • Что такое сторителлинг. Структура истории
  • Как писать истории: приёмы
  • Разбираем приёмы

3.4.Прогревающие тексты

  • Что такое прогрев на самом деле
  • Сценарии продающих серий постов или писем. Часть 1
  • Сценарии продающих серий постов или писем. Часть 2
  • Разбор примеров прогревающих постов и писем

3.5.Тексты для автоворонок и рассылок

  • Письма для рассылок. Варианты сценариев и базовая цепочка
  • Структура писем и разбор примеров

3.6.Как писать лонгриды

  • Идеи. О чем писать
  • Структура лонгрида. Как удерживать внимание читателя
  • Разбор примеров

3.7.Другие тексты для соцсетей

  • Как писать чек-листы, списки, инструкции. Разбор примеров
  • Как писать опросы. Разбор примеров

Модуль 4.Редактирование текстов и анализ постов

  • Как редактировать тексты. Проверяем структуру и логику
  • Убираем канцеляриты и лишнее из текста. Работа с длиннотами
  • Анализ результатов публикации постов
  • Ошибки в постах

Бонусный модуль 5.Как искать в команду копирайтеров

  • Поиск специалистов: кого, где и как искать, сколько платить
  • Наём специалистов: как составить вакансию и тестовое задание. Критерии выбора
  • Как выстроить совместную работу. KPI и мотивация. Оценка работы

Бонусный модуль 6.Написание постов как профессия

  • Брифование клиента
  • Аудит существующего контента заказчика: на что смотреть, как анализировать
  • Общие правила работы с клиентом
  • Взаимодействие с экспертом. Как писать, чтобы думали, что пишет сам
  • Где и как искать клиентов
  • Как оформить свою страничку в соцсетях
  • О чём писать на своей странице, чтобы люди читали и приходили за услугами
  • Как составить резюме и написать сопроводительное письмо
  • Как выполнить тестовое задание, чтобы позвали на собеседование
  • Как копирайтеру стоить дороже