Gett. Сервис со смыслом [Диана Кодоева]
40₽
Описание книги
Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк.
В чем секрет успеха «сервиса с лучшими водителями» и ростом на 400 % в год?
Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми, становишься счастливым сам.
Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.
Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк.
В чем секрет успеха «сервиса с лучшими водителями» и ростом на 400 % в год?
Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми, становишься счастливым сам.
Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
- Объем: 180 стр. 9 иллюстраций
- Формат: fb2, fb3, epub,ios, epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi, txt
- Жанр: Инновации в бизнесе, Истории успеха, Клиентский сервис, Отраслевые издания, Просто о бизнесе, Работа с клиентами, Российская практика, Стартапы и создание бизнеса, Эффективность бизнеса
- Теги: Конкурентоспособность бизнеса, Личный опыт, Обслуживание клиентов, Успешный бизнес