Гимнастика мозга как инструмент обучения и коррекции в образовательной кинезиологии [Вера Шляхова]

60

Автор: Шляхова Вера Дмитриевна

Специалисты утверждают, что определенными движениями «прокладывается путь» к развитию головного мозга, состоящего из двух полушарий, взаимодействующих между собой. Гармоничное развитие правой и левой частей мозга, а также их взаимодействие способствует высокому уровню интеллекта. И тут же приходит на помощь «Умная гимнастика». Упражнения дают положительную динамику не только в формировании ВПФ (высших психических функций), формировании речи, навыков и умений, укрепляют здоровье в целом, но и помогают выявлять и развивать способности и дарования детей.

Программа:

— История появления (создания) «Гимнастики мозга»

— Типы упражнений, их характеристики и результативность в работе с особенными детьми. Таблица их функциональной направленности

— Коррекционно-развивающая программа «Умные мячики» (авторы: Н.Лунина и М.Воронова), как методика для повышения эффективности обучения и уровня успеваемости в школе, оптимизируя мозговую деятельность

— Практическая часть (видео с выполнением упражнений).

Кому: дефектологам, логопедам, психологам, нейропсихологам, педагогам центров развития, заинтересованным родителям.