[Glider] Контент, который приводит клиентов. Тариф Все сам [Ольга Маковей]

320

Кому подойдёт курс:
Специалистам по контент-маркетингу внутри компаний

  • Создать блог, который даст прирост читателей и клиентов
  • Обосновать руководству затраты на контент и подтвердить результаты цифрами
  • Сотрудничать с SEO-специалистами и получать от них результаты
  • Посчитать окупаемость бренд-медиа или блога компании
  • Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике

Агентствам, которые пишут тексты на заказ

  • Выйти на международный рынок, где 70% контент-маркетинга завязано на SEO
  • Разговаривать с маркетологами компаний-заказчиков на одном языке
  • Обосновать заказчику ценность своей работы с аналитикой и данными
  • Поставить авторам ТЗ на SEO-статью, которая будет хорошо читаться и приводить клиентов
  • Систематизировать и уложить в голове знания по SEO и аналитике

Авторам, редакторам и копирайтерам

  • Предлагать заказчикам не просто статьи, а клиентов, которые придут по вашим статьям через SEO
  • Начать получать больше денег за работу
  • Завести личный блог, который даст прирост читателей и клиентов
  • Обосновать заказчику ценность своей работы с цифрами и результатами
  • Говорить с заказчиками, маркетологами и SEO-специалистами на одном языке

Программа курса
Блок №1: как и зачем оптимизировать контент

  • Зачем оптимизировать контент с точки зрения SEO
  • Сравнение каналов трафика
  • Что важно для Яндекса и Google
  • Тренды в использовании SEO в копирайтинге

Блок №2: как уже на этапе планирования статьи обеспечить себе больше читателей

  • Зачем нужен темник
  • Какая структура темника вам нужна
  • Как анализировать конкурентов
  • Как пользоваться Keys.so, Wordstat, Мутаген и аналогами
  • Какие ошибки вы можете допустить в составлении темника
  • Как составить темник, который поможет вам вырастить трафик

Блок №3: как спрогнозировать результаты статьи

  • Виды прогнозов
  • Отличия Яндекса и Google
  • Примеры прогнозов и их разбор
  • Как прогнозировать трафик и конверсии

Блок №4: как сделать статью, интересную читателям и поисковикам

  • Как составить ТЗ на статью
  • Частые ошибки при составлении ТЗ
  • Пошаговый алгоритм подготовки ТЗ на статью
  • Как создать план статьи

Блок №5: что делать после публикации статьи

  • Как проверить опубликованную статью
  • Как проверить индексацию в Яндекс и Google
  • Как добавить запросы в Топвизор

Блок №6: как проанализировать результаты статьи

  • Какие метрики нужно отслеживать
  • Как отслеживать метрики трафика (визиты, посетители, источники) и видимости (позиции, отчеты по контенту)
  • Как отслеживать метрики качества контента (доскроллы, дочитывания, рециркуляция и т.д.)

Блок №7: что делать, если контент не приносит результатов

  • Как понять, что пора дорабатывать статью
  • Пошаговый алгоритм доработки статьи
  • Кейсы и примеры

Эксперты-практики курса
Курс сделан экспертами агентства контент-маркетинга Glider, которое решает задачи продвижения в компаниях Тинькофф, Calltouch, Skyeng, Skypro и др.
Ольга Маковей
Контент-стратег, запускает и продвигает бренд-медиа с нуля и до результата. Специализируется на аналитике контента и привлечении аудитории из органик-канала.
В контент-маркетинге с 2015 года
Руководитель контент-маркетингового агентства Glider.agency