Головоломка. Как подружиться с эмоциями и научить этому ребенка [Людмила Петрановская]
65₽
· Слышать себя и быть в контакте с собой
· Корректно проживать эмоции, справляясь со стрессом без саморазрушения и искусственного «спокойствия»
· Лучше понимать других людей и создавать более гармоничные отношения с миром, сохраняя веру в свои силы
Программа Цикла
Лекция № 1. Зачем нам нужны эмоции и как они работают?
· Где «живут» эмоции и почему это имеет значение.
· Как эмоции связаны с нашими мыслями и действиями. Мысли и действия рождают эмоции, или эмоции стимулируют мышление и активность.
· Что такое «химическая лаборатория» эмоций. Эмоции и гормоны: что на что и как влияет. Как мы чувствуем себя и как ведем в зависимости от «лабораторных экспериментов».
· Как складывается «партнерство» эмоций и инстинктов. Для чего это понимать.
Лекция № 2. Палитра и диапазон эмоций
· Бывают ли эмоции «плохие» и «хорошие».
· Эмоции и отношения.
· Эмоции ребенка как проблема для родителей.
· Эмоции ребенка как проблема для него самого.
Лекция № 3. Что мы делаем с эмоциями?
· Эмоция и стресс.
· Стратегия борьбы: подавляем, прерываем, отрицаем, вытесняем.
· Стратегия капитуляции: тонем в эмоциональном половодье.
· «Диктат» счастья и спокойствия в сегодняшнем мире. Его последствия.
· Как образуются «эмоциональные мины».
· Эмоциональные расстройства. Как они проявляются у детей.
Лекция № 4. Кто здесь хозяин?
· Что значит «владеть своими эмоциями»?
· Проживание и принятие эмоций.
· Как помогать ребенку проживать эмоции.
· Эмоциональный интеллект ― что это? Как помогать его развитию.
Практикум № 1
Впервые в формате онлайн Людмила Петрановская провела для родителей практикум по работе со своими эмоциями. Вы получите небольшое предварительное задание, чтобы лучше подготовиться к упражнениям и техникам, которыми автор поделилась в ходе трансляции. Разберете главные результаты после выполненных упражнений. Обязательно дополните свой «чемоданчик самопомощи» для ситуаций, когда эмоции затопляют, действенными инструментами.
Практикум № 2
Это итоговая часть всего Цикла, и она посвящена разбору наиболее частых родительских запросов об эмоциях ― своих, близких, ребенка ― с учетом уже полученных знаний о причинно-следственных связях