Головоломка. Как подружиться с эмоциями и научить этому ребенка. Тариф Записи 4-х лекций [Людмила Петрановская]

65

Этот Цикл о том, как научиться самим и помочь ребенку:
· Слышать себя и быть в контакте с собой
· Корректно проживать эмоции, справляясь со стрессом без саморазрушения и искусственного «спокойствия»
· Лучше понимать других людей и создавать более гармоничные отношения с миром, сохраняя веру в свои силы

Программа Цикла

Лекция № 1. Зачем нам нужны эмоции и как они работают?
· Где «живут» эмоции и почему это имеет значение.
· Как эмоции связаны с нашими мыслями и действиями. Мысли и действия рождают эмоции, или эмоции стимулируют мышление и активность.
· Что такое «химическая лаборатория» эмоций. Эмоции и гормоны: что на что и как влияет. Как мы чувствуем себя и как ведем в зависимости от «лабораторных экспериментов».
· Как складывается «партнерство» эмоций и инстинктов. Для чего это понимать.

Лекция № 2. Палитра и диапазон эмоций
· Бывают ли эмоции «плохие» и «хорошие».
· Эмоции и отношения.
· Эмоции ребенка как проблема для родителей.
· Эмоции ребенка как проблема для него самого.

Лекция № 3. Что мы делаем с эмоциями?
· Эмоция и стресс.
· Стратегия борьбы: подавляем, прерываем, отрицаем, вытесняем.
· Стратегия капитуляции: тонем в эмоциональном половодье.
· «Диктат» счастья и спокойствия в сегодняшнем мире. Его последствия.
· Как образуются «эмоциональные мины».
· Эмоциональные расстройства. Как они проявляются у детей.

Лекция № 4. Кто здесь хозяин?
· Что значит «владеть своими эмоциями»?
· Проживание и принятие эмоций.
· Как помогать ребенку проживать эмоции.
· Эмоциональный интеллект ― что это? Как помогать его развитию.