Google AdWords — генератор продаж [Алексей Ярошенко]
30₽
Детальное описание курса
Google AdWords — генератор продаж
Научитесь настраивать Google AdWords и получите новых клиентов в свой бизнес
Поисковая реклама КМС Ремаркетинг Аналитика и оптимизация
Практический онлайн-курс (автотренинг) со свободным графиком изучения и еженедельными онлайн-консультациями.
Курс регулярно обновляется и дополняется.
Получи новых клиентов
Если вы до сих пор пользуетесь только Яндекс.Директом, то получите минимум +30% новых клиентов из Google
Сократи затраты на рекламу
Вы перестанете сливать бюджет на рекламу, которая не работает. Сэкономив всего по 1$ в день, вы окупите обучение за 1,5 мес.
Снизь цену привлечения клиента
В Google есть много приемов «фишек», которые снижают цену клика и клиента. Их используют только 5-7% рекламодателей.
Для кого этот курс
Для маркетологов и специалистов по интернет-маркетингу
Вы научитесь быстро и качественно настраивать и вести кампании в AdWords, узнаете много «фишек», приемов, «секретных» инструментов. Вы станете востребованным и дорогим профессионалом
Для бизнесменов и предпринимателей
Вы научитесь настраивать рекламу самостоятельно, получите больше клиентов за меньшие деньги и в будущем, когда передадите управление кампанией подрядчикам, сможете эффективно их контролировать.
Удобный формат
Настраивайте рекламные кампании по подробным видео-инструкциям, пересматривайте нужный фрагмент несколько раз и делайте это в удобное вам время.
Ответы на ваши вопросы
Получайте рекомендации на страницах уроков и еженедельные онлайн-консультации
Основные и дополнительные материалы
Презентации, видеозаписи, «секретные» документы доступны в системе 24/7. Все материалы регулярно обновляются и дополняются.
Посмотрите программу занятий
Весь курс по Google AdWords разбит на занятия средней продолжительностью 0,5 часа.
Выделив на настройку AdWords 2 часа в день, вы за неделю самостоятельно запустите кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг.
− Запуск рекламной кампании в поиске Google и сбор ключевых слов
Введение в AdWords и основные понятия
В чем основное отличие Google AdWords от Яндекс.Директ?
Почему не стоит держать все кампании в 1 аккаунте?
Кому и зачем нужен агентский аккаунт (My Client Center)
Варианты оплаты: кто в Google не платит НДС
12 шагов создания кампании в поисковой сети
Особенности настройки рекламы на регионы
О чем мы забываем при таргетинге на определенные языки?
Стратегия выставления цены за клик на старте кампании
Как добавить адрес в ваши объявления?
Сервис Google My Business
3 приема работы с дополнительными ссылками
Уточнения — новое расширение от Google
Телефон в объявлении: что делать, если вы рекламируете «автоэвакуаторы»?
Правильный дневной бюджет кампании
В каком порядке Google показывает ваши объявления
Реклама в мобильных устройствах: скользкие моменты
Как сэкономить 25% вашего бюджета на старте кампании?
Сколько кампаний всего нужно создать вам?
Отслеживание конверсий в AdWords
Как структурировать кампанию?
3 типа поисковых запросов
Массовый сбор ключевых слов
Где искать ключевые слова: 3 бесплатных источника
Как разбить ключи по группам объявлений?
О 4-х типах соответствия ключевых слов
Какие из типов соответствия использовать и почему?
Массовая работа с типами соответствия в AdWords Editor
Минус-слова: как и где быстро их собрать
Домашнее задание
Результат занятия: вы создали рекламную кампанию на поиске Google, подобрали ключевые слова и разделили их по группам объявлений
− Пишем объявления, которые продают
Что можно и что нельзя писать в объявлениях?
Как обойти запрет на рекламу торговых марок?
Как добавить +11 символов к рекламному объявлению
Знаки препинания в объявлениях
Динамическая вставка ключа в заголовок
Рабочие шаблоны заголовков (7 шаблонов)
Основной принцип эффективных объявлений на поиске
Как правильно работать с запросами цены
Почему CTR и трафик может расти, а продажи проседать
Объявления как фильтр
«Вкусные» места в объявлении
Как правильно использовать числа в объявлении
4 способа использовать отображаемый URL
Еще 13 фишек эффективных объявлений
Принцип высокого CTR и высокой конверсии объявления
UTM-метки (реферальные хвосты). Зачем они нужны?
Как быстро проставить UTM-метки и в чем нюанс для поисковой сети
Что делать, если под рекламу нет соответсвующей целевой страницы?
Как запустить и оплатить рекламную кампанию
Блок вопросов и ответов по поисковой релкаме
Домашнее задание
Результат занятия: у вас готовая рекламная кампания на поиске, запуск котороый позволит получать новых клиентов из поиска
− Создаем кампанию в контекстно-медийной сети Google (КМС), включая ремаркетинг
Для кого подойдет контекстно-медийная сеть?
В чем главное отличие КМС от поисковой рекламы?
5 типов таргетинга в КМС
Как работает и для чего нужен каждый тип таргетинга?
Как структурировать кампанию в КМС
Подводные камни в КМС, на которые наступают 95% рекламодателей
Как не «задолбать» ваших клиентов ремаркетингом
Ключевые слова в КМС. Главное отличие КМС от РСЯ Директа
Главный принцип объявлений в КМС
Создаем текстовые объявлений
Чем отличаются UTM-метки для КМС
Рисуем собственные баннеры за 5 минут
Почему рекламодатели в КМС сливают 70% бюджета в трубу (Причина №1)
Почему рекламодатели в КМС сливают еще 20% бюджета в трубу (Причина №2)
Что делать, чтобы не говорить потом, что «КМС не работает»
Создание баннеров для КМС
Настройка ремаркетинга
Похожие списки ремаркетинга
Как расширить охват ремаркетинга (похожие аудитории)
Поисковый ремаркетинг
Особенности рекламы мобильных приложений
Домашнее задание
Результат занятия: ваши объявления (тексты и баннеры) показываются на youtube, gmail и других сайтах контекстно-медийной сети Google. Ваша реклама «преследует» ваших потенциальных клиентов.
− Оптимизируем рекламу в AdWords, внедряем «секретные» фишки
«Почему мои объявления не показываются?»
Как покрыть рекламой портал с 100 000 предложениями за 5 минут
На что влияет показатель качества
Пошаговый метод поднятия показателя качества
Что делать, если у вас низкое качество целевой страницы (Все SEO в 1 слайде)
Как управлять ставками
Подводные камни гибких стратегий управления ставками
Пошаговый алгоритм написания идеального объявления
3 этапа оптимизации рекламной кампании
Повышаем CTR
Отсекаем нецелевой трафик
Повышаем конверсию
Зачем связывать Analytics и AdWords
Чем нам поможет Яндекс.Метрика в оптимизации рекламной кампании
«Чистим» трафик
Фильтры в AdWords (пример использования)
Делаем выводы об эффективности. Основные отчеты
Сегментирование статистики
Оптимизатора конверсий и «Оптимизатора цены за конверсию»
Подводные камни «Оптимизатора конверсий»
Масштабирование кампании
Домашнее задание на 2 месяца
Результат занятия: вы тратите меньше денег на рекламу и получаете больше клиентов
Вы научитесь получать хороший CTR и снижать цену клика…
…и получать больше конверсий дешевле
Кто ведет курс
Алексей Ярошенко
— Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Директ
— Участник программы Google Partners (сертифицированное агентство)
— Лично запустил более 300 кампаний
— Ведущий мастер-классов и семинаров по контекстной рекламе
— Консультирует по вопросам интернет-маркетинга
— Обучил более 300 специалистов
— Сертифицированный тренер Google
— В блоге Алексея вы найдете полезные статьи и утилиты для работы с Google Adwords