Google Analytics 4 для бизнеса. Тариф Pro [Игорь Ивицкий]

1100

Старт: 15.01.2024
⁃ Только знания, действительно важные для рекламы бизнеса
⁃ Нюансы GA4 для успешной работы с Google Ads
⁃ Для рекламодателей, желающих выжать из своей статистики максимум

Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?

Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат

  • Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
  • Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
  • 90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
  • На втором месте после ремаркетинга по эффекту — похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга

При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.

Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы

Хорошо настроенная аналитика в будущем:
Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы

Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга

Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную

Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению

Размещать рекламу без надежной аналитики как стрелять в тире без малейшего света

Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику

Модуль 1. Установка и подключение GA4
⁃ Базовая работа с Google Tag Manager (GTM)
⁃ ТЗ разработчику при сложностях в установке
⁃ Интеграция с Google Ads

Модуль 2. Настройка и важные фишки GA4
⁃ Настройки GA4, которые должен сделать каждый
⁃ Настройка получения расширенной статистики
⁃ Дополнительные малоизвестные настройки, повышающие ценность данных

Модуль 3. Эффективное отслеживание конверсий
⁃ Отслеживание базовых событий через GTM
⁃ ТЗ разработчику для сложных событий
⁃ Настройка конверсий

Модуль 4. Работа с аудиториями
⁃ Настройка аудиторий для анализа
⁃ Анализ характеристик посетителей сайта
⁃ Ценные инсайты, которые можно извлечь из отчетов по аудиториям

Модуль 5. Анализ источников посетителей на сайте
⁃ Анализ каналов перехода посетителей на сайт
⁃ Дополнительные отчеты по Google Рекламе
⁃ Симбиоз данных из Ads и Analytics

Модуль 6. Изучение поведения посетителей сайта
⁃ Определение высококонверсионных страниц сайта
⁃ Потоки перехода посетителей по сайту
⁃ Технический анализ сайта

Модуль 7. Практические советы по настройке и анализу
⁃ Анализ данных для разных типов бизнеса
⁃ Кастомные отчеты под отдельные задачи
⁃ Выгрузка данных для обработки в Excel