Google Analytics для новичков. Тариф Standart [Антон Петроченков]

212

Минимальный результат по окончании курса
Правильно установите
и настроите Google Analytics
Увеличите число
заявок в 2 раза
Сэкономите до 50% бюджета
рекламных кампаний
Получите эффективный контроль
за критически важными
показателями на сайте
Расписание занятий
30 марта (Пн) 20:00 мск.
6 апреля (Пн) 20:00 мск.
13 апреля (Пн) 20:00 мск.
20 апреля (Пн) 20:00 мск.
27 апреля (Пн) 20:00 мск.
ОПИСАНИЕ
Пройдите простой тест
1. Откуда приходят самые лояльные клиенты?
2. Какая реклама принесет в 2 раза больше заказов без увеличения бюджета?
3. Какие страницы сайта нужно оптимизировать?
Если вы не знаете ответы на эти вопросы, вы нуждаетесь в грамотной аналитике.

Все процессы как на ладони
Взгляните на этот отчет. Он дает ответы на все поставленные вопросы.

1. Самая высокая конверсия с канала Youtube. Но переходов очень мало. Стоит только проставить ссылки на сайт в видеороликах, и число заявок увеличится минимум в 2 раза!
2. Хуже всего работает трафик из ВКонтакте. Нужно оптимизировать рекламные кампании и число продаж вырастет без увеличения бюджета
3. Эта страница имеет очень низкую конверсию. Она — идеальный кандидат для А/Б теста.

Достаточно 3 — 4 часов практики и вы сможете мгновенно находить точки для роста на своем сайте. Что приведет к постоянному увеличению дохода с сайта.
Хватит работать вслепую
Нельзя «просто настроить рекламную кампанию». Нужно четко понимать, какие каналы убыточные, а какие могут принести в несколько раз больше прибыли.
Все, что вам нужно — это немного терпения и системный подход к веб аналитике.
Знание Google Analytics жизненно необходимо
Владельцу бизнеса

Весь маркетинг будет как на ладони. Вы сможете контролировать все процессы в вашей компании, тратя всего 5 минут драгоценного времени.
детальные отчеты по маркетингу
ежедневный контроль за показателями
подробный портрет вашей аудитории
Специалисту по рекламе

Google Analytics позволит объединить данные по всем рекламным каналам.
Google Adwords
Яндекс.Директ
таргетированная реклама
тизерная реклама
Найдете правильные идеи для оптимизации и существенно сэкономите время, которое тратите на аналитику.

SEO специалисту
Каке страницы нуждаются в оптимизации?
Какие сниппеты работают?
Какая поисковая система проседает?
Google Analytics поможет увеличить отдачу сайта

Маркетологу
Кто посещает ваш сайт?
Как ведут себя клиенты?
Какие рекламные кампании наиболее эффективны?
Что посетители делают на сайте?
Аналитика только на первый взгляд кажется сложной
Достаточно один раз разобраться в интерфейсе и логике построения отчетов. И у вас в руках всегда будет незаменимый инструмент, который принесет сотни тысяч рублей дополнительной
прибыли и десятки довольных клиентов.