Google Analytics для профессионалов [Брайан Клифтон]

210

3-е издание. — М.: Вильямс, 2013. — 621 с. — ISBN 978-5-8459-1797-3.

В этом, посвященном последней версии Google Analytics, третьем издании бестселлера, приведено намного большее количество советов по увеличению ROI, чем когда-либо ранее.

  • Хотите стать специалистом по использованию всех мощных возможностей и отчетов Google Analytics?
  • Хотите измерять эффективность проводимых кампаний в реальном времени?
  • Хотите открыть наилучшие пути отслеживания посетителей из социальных сетей и мобильных посетителей?
  • Хотите оценивать влияние мультиканального маркетинга?
  • Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в данном полном практическом руководстве.

Изучите новые средства Google Analytics и способы их использования.
Все это позволит увеличить посещаемость вашего веб-сайта, раскрутить свой бренд и извлечь чистую прибыль.
Быстро увеличивайте продуктивность с помощью нового пользовательского интерфейса и великолепных новых инструментов, таких как мультиканальные последовательности;
Узнайте о новых возможностях, среди которых отслеживание мобильных посетителей и посетителей из социальных сетей, а также использования встроенного видео;
Изучите удобные обходные пути, а также усовершенствованные приемы и тактики, которые можно применить немедленно;
Следуйте полезным советам и разберите реальные примеры;
Оптимизируйте поисковый маркетинг, монетизируйте некоммерческие сайты и отслеживайте оффлайновый маркетинг наравне с онлайновым;
Интегрируйте данные Google Analytics в системы и приложения от сторонних разработчиков, включая систему CRM.