[Графикана] Blender для всех. Основы работы в редакторе [Константин Тимофеев]

80

На видеокурсе подробно затрагиваются все вопросы, связанные с комфортной и профессиональной работой в 3d редакторе. Обсуждаются темы, связанные с настройкой интерфейса программы, организацией рабочего процесса (создание слоев, иерархий и т.д.).

Отдельное внимание уделяется теме 3d моделирования в Blender. Обсуждается необходимая информация по базовым принципам и логике 3d моделирования. На практических примерах наглядно демонстрируются инструменты и способы 3d моделирования, включая использование модификаторов, 3d скульптинг, моделирование с подразбиением, редактирование полигональной сетки и др.

Также обсуждаются такие темы, как создание камер, источников света, материалов, настройка их свойств (отражение, преломление, рельеф и т.д.), текстурирование 3d объектов, создание разверток, рендер и сохранение итоговых визуализаций. Демонстрируется процесс создания экстерьерного освещения (настройка системы “солнце-небо”, использование текстур окружающей среды).

Видеокурс построен по принципу “доступно для всех”.
Весь материал профильтрован от ненужного информационного “мусора”, преподносится в максимально понятной форме простыми словами.