[Hair Expert Education] Исправляй легко [Анна Пинес]

90

Перекрашивала бесплатно. Не смогла убедить клиента, что все можно исправить. Сделала все что могла, но клиент не доволен. Теперь я не берусь за выход из чёрного.

Не приятно. Бьет по самолюбию. Не хочу об этом вспоминать.

Это нормальная реакция. Но ситуации могут повторяться.

Посмотрите на них с другой стороны, почувствуйте азарт и уверенность, что при верном решении все можно исправить

Большая часть ситуаций похожа тем, что конфликт с клиентом возник в результате того, что о результате окрашивания ВЫ НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ.

Если «на берегу» обсудить все возможности, результат не будет неожиданным.

5 шагов, которые помогают договорится и исправить любое окрашивание, мы обсудим в этом эфире.